Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба отреагировал на слова своего российского коллеги Сергея Лаврова о том, что «России на Донбассе нет, и что Украина не хочет выполнять Минские договоренности».
Об этом он написал на своей странице в Facebook, передает «Хвиля».
"Старая песня, всем надоела - это если коротко о сегодняшних высказываниях министра иностранных дел Российской Федерации Сергея Лаврова в интервью телеканалу RTVI. Если пространно, то в ход в который раз пошла заезженная пластинка, России на Донбассе нет, и что Украина не хочет выполнять Минские договоренности. Все это мы слышим уже седьмой год подряд, собственно сначала российско-украинского вооруженного конфликта на Донбассе", - написал Кулеба.
Кроме этого он подчеркнул, что ему «обидно читать такие заявления российского министра» в то время как "Украина прилагает как никогда много усилий именно для того, чтобы урегулировать конфликт, принести мир, деоккупировать свои территории Донецкой и Луганской областей".
Кроме этого, министр напомнил о «шагах», на которые пошла Россия за годы войны.
Ранее «Хвиля» сообщала, министр внутренних дел Арсен Аваков отреагировал на обвинения со стороны "президента" Беларуси Александра Лукашенко и решение закрыть границу с соседними странами.
Европарламент принял резолюцию с требованием санкций против президента Беларуси Александра Лукашенко.
Президент Беларуси Александр Лукашенко объявил о закрытии границ с Западом.
Рекомендуем вам к просмотру: шеф-редактор информационно-аналитического портала "Хвиля" Юрий Романенко и эксперт Украинского института будущего Павел Щелин детально разобрали такое понятие, как "справедливость".
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram
Аудит виявив масові маніпуляції із зарплатами для бронювання працівників
В Україні посилили правила броні від мобілізації: зарплата 20000 гривень і не тільки
СтратКом ЗСУ підтвердив перше у світі застосування міжконтинентальної ракети проти України
В ISW зафіксували високий рівень дезертирства окупантів