Заместитель главы Офиса президента Юрий Костюк заявил, что причиной акции «Нет капитуляции» 14 октября в Киеве стала недостаточная коммуникация с украинским обществом в вопросе урегулирования конфликта на Донбассе, в частности по «формуле Штайнмайера».
Об этом он сказал в спецэфире Громадського.
«Но мы понимаем, что некоторые вещи требуют тишины в плане не кулуарных договоренностей, а в плане определенной дипломатической составляющей. Но в любом случае мы признаем, что где-то был недостаток коммуникации», — заявил Костюк.
В качестве примера недостаточной коммуникации с обществом он назвал «формулу Штайнмайера». По его словам, она является «главным страхом» украинцев.
При этом, Костюк сказал, что многие люди не понимают сути «формулы». По его мнению, это случилось как раз из-за нехватки общения между властью и народом.
Он подчеркнул, что подписание «формулы Штайнмайера» было последним условием для того, чтобы начать обсуждать с Россией встречу в «нормандском формате», на которой планируется решение ряда вопросов по ситуации на Донбассе.
Костюк сказал, что проведение акции «Нет капитуляции» подтверждает то, что Украина — демократическое государство. «Абсолютно нормально, когда граждане могут выразить свое мнение, а власть — прислушиваться к нему», — отметил он.
Замглавы Офиса президента добавил, что до обсуждения вопросов о присвоении Донбассу особого статуса и амнистии заключенных боевиков еще «очень далеко».
Напомним, ранее Владимир Зеленский сделал громкое заявление о капитуляции Украины.
Как сообщал портал «Хвиля», глава столичной полиции Андрея Крищенко заявил, что участниками марша «Нет капитуляции» стали 12 тысяч человек.
За порядком следили полторы тысячи сотрудников правоохранительных органов.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook
Польські фермери готують повне перекриття кордону з Україною
Штраф 3400 гривень: які водії ризикують залишитися без прав вже за 10 днів
Оновлено соціальні норми споживання газу: що тепер мають знати споживачі
Залужний сказав, коли Росія вдарить із новою силою