Визит президента Украины Владимира Зеленского в Германию оказался не обнадеживающим. После встречи с канцлером Ангелой Меркель стороны показательно заявили о возврате фактически к Минским соглашениями, в то же время показали, что есть некоторые "проблемные вопросы", как, например, "Северный поток-2".

Об этом рассказал эксперт Украинского института будущего Игорь Попов в беседе с шеф-редактором "Хвыли" Юрием Романенко.

Эксперт отметил, что пока все уже забыли о Минских соглашениях, оказалось, что Германия видит будущее Украины именно в соблюдении договоренностей.

"То есть Федерация, особый статус ОРДЛО. Как бы, не понимая, к каким внутренним проблемам это приведет. Получается, наверняка, произошла очередная коммуникация между русскими и немцами. Взамен на то, что Россия отозвала войска, Германия (возможно, еще кто-то), опять, то ли дали надежду, то ли пообещали, что они принудят Украину, все-таки, опять выполнять Минские соглашения", - предположил он.

Юрий Романенко подчеркнул, что Зеленский также вел себя не совсем дипломатично, когда в ходе пресс-конференции заговорил об опасности российского газопровода "Северный поток-2", а точнее, о необходимости включить проблему энергетики в рамки переговоров "нормандского формата". На что услышал возражение Меркель.

Игорь Попов уверен, что сейчас может закончиться эпоха большой лжи, потому что "в мире пересдаются карты".

"Ковид подтолкнул очень многие процессы. Он добил глобализацию, которая развивалась, сейчас пошла просто в тартары. Сейчас каждый за себя. В этой раздачи, где оказывается Украина? А Украина входит в эту большую пересдачу довольно бедной. Мировые эмиссионные центры напечатали кучу денег и могут купить за такие части денег Украину. Украина потеряла трубу. То есть главный геополитический рычаг у нас был труба. «Вот если вы нс с ним будете защищать, труба сорвется, и вы в Германии все замерзнете». После достройки «Северного потока-2», этот рычаг пропадает. Кроме того, пропадает еще два ярда каждый год прибыли, которую мы получали за транзит. До 2024 года договор есть, но они могут этот договор и нарушить. Или какие-то неизвестные партизаны повредят трубу и все. И пока ее будут ремонтировать, все равно не будет ни газа, ни денег", - подчеркнул он.

Полную беседу вы можете посмореть тут