По поводу дальнейшего развития событий в России Навальный сказал: «Нам нужен мирный сценарий». Примерами такового он считает события на Майдане Незалежности в Киеве в 2004 году и, с оговорками, на площади Тахрир в Каире. «В данный момент властям следует понять: они могут избежать Майдана, удовлетворив наши требования. Если они этого не сделают, мирные акции протеста на улицах продолжатся», — сказал Навальный, сославшись на опыт Ганди и Мартина Лютера Кинга.
О декабрьских митингах он сказал: «Эту революцию устроил не кто иной, как Путин: фальсифицировав результаты выборов, Путин вывел этих людей на улицы».
«Хочу ли я кровопролития? Нет, не хочу. Но готов ли я к варианту, что против нас применят силу? Да, я готов. К этому должен быть готов любой политик, который борется с нашим коррумпированным режимом», — ответил Навальный. «В нашей политической обстановке человека можно посадить в тюрьму ни за что. Против этого мы и боремся», — подчеркнул он и продолжил: «Теперь мы можем взять Кремль. Но мы этого не сделаем, потому что мы люди мирные. Нам просто нужно продемонстрировать нашу силу».
Навальный отметил, что с 2003 года в России невозможно установить, кто из политиков популярен: «Этот процесс сравнения пенисов у избирательной урны в здоровом обществе обычно осуществляется путем выборов, но в России много лет не было состязательных выборов». Отыскать лидера оппозиции, способного бросить вызов Путину, не удается, так как не существует механизма. «Я давно говорю, что мы должны провести что-то типа праймериз, где лидеры оппозиции могли бы решить, кто из них действительно получил мандат от народа», — заметил Навальный.
«Вокруг меня сейчас много шума преимущественно потому, что за последние 10 лет политическая арена вытоптана. Мне и самому этот шум не нравится, потому что невозможно вечно быть героем интернета. Все, кто тебя обожает, могут вдруг потребовать от тебя чудес, а раз чуда не происходит, любовь моментально оборачивается ненавистью», — сказал Навальный.
Он также отметил, что действительно ненавидит людей, находящихся у власти. «Ненавижу всеми фибрами души. Не вижу необходимости это скрывать — вот и ору», — заключил Навальный, пишет Инопресса.