Как заявляет военный прокурор АТО Константин Кулик, обвиняемый в незаконном обогащении, его гражданская жена Ирина Немец приобрела машину у отца лидера «Оплота» Евгения Жилина, подозреваемого в похищениях и избиениях.
Об этом Кулик заявил в комментарии «Украинской правде«.
«У меня в декларации есть только одна квартира, которая принадлежит моей матери. О том, что я не имею других квартир и других вещей, – я прошел полиграф», – сказал он.
Также прокурор подтвердил факт знакомства с Жилиным, заочно арестованным киевским судом по обвинениям в «противодействии массовым акциям активистов Евромайдана» и похищении человека. Кулик отметил, что их связывала дружба.
«Относительно машины Жилина – с Евгением Жилиным я знаком давно, мы познакомились в Харькове, он был сотрудником УБОП в Харьковской области, очень толковый и грамотный, он висел на доске почета. В Харькове мы вместе расследовали экономические преступления, он умел это расследовать. … У нас так возникли элементарные дружеские отношения», – рассказал Кулик.
По словам собеседника издания, затем его перевели в Полтаву, после этого – в Киев, и связь с Жилиным прервалась. Кулик также прокомментировал обвинения в адрес Жилина.
«Жилина в жизни «прервал» незаконный арест и содержание под стражей. Потом он перестал доверять системе и уволился, у него включился империализм. Во время Майдана у нас были ссоры. Мы перестали общаться», – отметил прокурор.
По его словам, автомобиль у отца Жилина в 2009 или 2010 году приобрела Немец, с которой у Кулика есть общие дети.
Он также добавил, что деньги на валютном счете, на которые также обратила внимание антикоррупционная прокуратура, предназначались для его дочери от другой женщины, проживающей в Германии. По словам Кулика, карту пополняла его мать. Он уточнил, что речь идет о «43 тысяч евро за рубежом».