Утробный голос из политической могилы, раздавшийся из Москвы в виде тройки АМО (Азаров, Марков, Олийник) откровенно радует. Потому что за все ‘это время Россия так и не смогла найти новых лиц. Адекватных, молодых, незапятнанных новых лиц. Потому Путину остается только доставать из политической преисподней пенсионеров, идиотов и коррупционных тварей, чтобы всунуть их под шумок Минских соглашений назад в политическое поле Украины на фоне разочарования Порошенко-Яценюком.

Очевидно, что Азарова и К воскресили с дальним прицелом под:

а) Возвращение на Донбасс старых проверенных бл*дей, которые создадут видимость “политической ляпоты” в рамках Минского процесса. Дебилковатый Захарченко тут уже не нужен, а Плотницкий и так человек Ефремова. Местные выборы по Минским соглашениям вернут старых донецких в легитимное поле на Донбассе, а дальше….

б) Дальше начнется осенне-зимняя раскачка с прицелом на перевыборы в Раду , о чем писалось уже 250 раз. Впрочем, АМО уже об этом заявили и даже назначили своего президента Украины — Олийника. Начнется под аккомпанемент старых мантр об «одной стране -двух языках», которые поспешили проблеять АМО. Как говорится, наша песня хороша, начинай сначала. Они на полном серьезе думают так пропетлять следующие 25 лет.

В этой ситуации радует одно. Кадровая скамейка у русских еще короче, чем у Порошенко. При последнем запустились кое-какие социальные лифты и безысходность будет открывать их еще шире. В противном случае, Порошенко просто потеряет власть, поскольку его будут подпирать недовольные со всех сторон. О сценариях мы писали недавно здесь. В этом плане эксперимент Саакашвили, удачное начало запуска полиции показывают вектор движения в правильном направлении. Пытаясь отстрочить финальный кризис режим Порошенко инкорпорирует людей вроде Шымкива, Саакашвили, Туки, Бирюкова. Под внедрение реформ подтягиваются активисты, волонтеры и лучшие умы Украины. Сейчас кристаллизуются политические силы, которые на следующем цикле на полную запустят маховик изменений в Украине. А кого намерен инкорпорировать мощный старик донбасской демократии? Гиви? Моторолу?

Сегодня кадровый вопрос сегодня является ключевым, потому что в рамках старой модели государство доведено до цугундера. Репутация становится ключевым ресурсом. Тут вспоминаются слова Скоропадского написанные 100 лет назад: «Людей нет. Теперь, когда мне нечего делать, я выписал газеты всех оттенков и всех стран, имеющих значение. Как все эти наши выкладки различных речей крупных государственных и общественных деятелей внушительно красивы на столбцах газет, как они успокоительно действуют на нервы непосвященного в тайны политики и как они безотрадны для человека, вкусившего яд государственного правления. Как несвоевременны решения власть имущих. Когда они за что-нибудь, наконец, после долгих сомнений решаются взяться, жизнь уже ушла вперед, и они снова остаются перед разбитым корытом. Какая фальшь звучит во всем, что говорят эти люди. Нет, людей нет!»

Однако, как я уже писал выше, в проевропейском лагере идут подвижки. Идут медленно, со скрипом, но идут.

Появление же святой троицы АМО в политическом дискурсе напомнили эти слова классиков:

Долгие лишения, которые испытал Остап Бендер, требовали немедленной компенсации. Поэтому в тот же вечер великий комбинатор напился на ресторанной горе до столбняка и чуть не выпал из вагона фуникулера на пути в гостиницу. На другой день он привел в исполнение давнишнюю свою мечту. Купил дивный серый в яблоках костюм. В этом костюме было жарко, но он все-таки ходил в нем, обливаясь потом. Воробьянинову в магазине готового платья Тифкооперации были куплены белый пикейный костюм и морская фуражка с золотым клеймом неизвестного яхтклуба. В этом одеянии Ипполит Матвеевич походил на торгового адмирала-любителя. Стан его выпрямился. Походка сделалась твердой.

Ах! — говорил Бендер,— высокий класс! Если б я был женщиной, то делал бы такому мужественному красавцу, как вы, восемь процентов скидки с обычной цены. Ах! Ах! В таком виде мы можем вращаться! Вы умеете вращаться, Киса?

Товарищ Бендер,— твердил Воробьянинов,как же будет со стулом? Нужно разузнать, что с театром.

Хо-хо! — возразил Остап, танцуя со стулом в большом мавританском номере гостиницы «Ориант». — Не учите меня жить. Я теперь злой. У меня есть деньги. Но я великодушен. Даю вам двадцать рублей и три дня на разграбление города! Я — как Суворов!.. Грабьте город. Киса! Веселитесь!”

 

Популярні новини зараз

Шахрайство навколо пенсій: експерт викрив 3 нові схеми

Пенсіонери ризикують залишитися без прав: що загрожує водіям похилого віку

Достатньо номера телефону: українців попередили про нову шахрайську схему з виплатами

Долари не обміняють: працюють жорсткі заборони купівлі та продажу валюти

Показати ще