«Коли бандитський режим впаде, українці зігануть з полегшенням», — написал на своей Facebook-страничке молодой киевский журналист левых взглядов Андрей Мовчан. Можно, конечно же, лежа с ноутбуком на пузе, ухмыльнуться этому меткому ироничному замечанию, но в этот раз у меня по спине пробежали мурашки: а ведь это действительно так, на смену бандитам по обстоятельствам придут бандиты по убеждениям, и мало не покажется никому.

Либеральная столичная экспертная публика сейчас ничего, кроме насмешек над «неумелыми действиями оппозиции», выдавить из себя не может, а ведь момент, когда украинская власть разыграет карту правого переворота со всеми отсюда вытекающими последствиями уже, практически, наступил. Маски демократии сброшены, звериный оскал фашизма налицо, «пипл хавает», гаснут свечи, наступает мрак.

Страна сегодня находится на пороге голода и гиперинфляции. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на свежую статистику о состоянии украинского промышленного производства. Скорее всего, «болото» продлится до начала холодов осенью 2013 года: от резкого правого поворота уже здесь и сейчас, украинцев опять удержат огороды, пляжный сезон и маёвочные шашлыки на дачных участках из мясца зарезанных к Пасхе поросят. Хотя, Янукович отпустил Луценко на волю уже сегодня.

Казалось бы, при чем здесь бывший главный ментовский начальник Юрий «Можете-Считать-Меня-Расистом» Витальевич, а.к.а. «Юра-Терминатор»? Но ведь этот герой первым делом не в церковь поехал свечку поставить за исход из казенного дома, и не заграницу поправлять здоровье, а на митинг к Тягнибоку и компании.

И если Тягнибок, Кличко и Яценюк «зоны не нюхали» и жизнь видят из окон персональных автомобилей, то Юрий Луценко на роль вышедшего из украинской Justizvollzugsanstalt Landsberg вождя подходит как нельзя лучше: и, позабыв про запои, запоем читал, и пописывал из-за решетки что-то там, и националист, и расист, и социалист, и хоть не ефрейтор, но силовик тоже, как ни крути. Короче, полный джентльменский набор фюрера налицо. Картавит, правда, но и Адольф Алоизович сотоварищи на нордических арийцев тоже мало смахивали.

Очень опрометчиво считать этот ход Януковича исключительно уступкой Западу ввиду приближающегося Вильнюсского саммита, по итогам которого наивные люди надеются на подписание соглашения об ассоциации с ЕС. Нет, нет и еще раз нет! Не так все просто. В первую очередь мы должны разглядеть сигнал того, что ситуация в стране выходит из-под контроля регионалов и, чтобы самим не повиснуть на фонарных столбах, им срочно необходимо возглавить процесс повешения мешающих жить козлов отпущения. Кто выступит в роли этих козлов? Люди с неправильной национальностью, неправильных идеологических взглядов и говорящие на неправильном языке.

Почему оппозиция ведет до сих пор себя так тупо и на первый взгляд неумело? Да потому, что команда «Фас!» от собаковода пока-что не прозвучала. А в остальном – наоборот, все как раз умело и тонко просчитано: через наивность поведения и любительскую пустоту риторики создается впечатление хаотичной низовой инициативы и, соответственно, низовой легитимизации правого фашистского переворота. Бурление на акциях «Вставай, Украина!» есть профессиональное и продуманное набивание украинской бочки порохом на всякий случай. Остается лишь поднести спичку. Её уже зажгли на Банковой и бросят в эту бочку сразу же, как только она, догорев, начнет обжигать пальцы держащего. Как только это случится и толпе скажут, что именно нужно делать, она побежит исполнять «советы» с неистовством и рвением.

Оппозиция качественно исполняет роль канализации простонародного возмущения: потоки ненависти стекаются в оппозиционный коллектор со всей страны, от всех социальных слоев, изо всех регионов. Собирая манатки, воровская власть собирается разыграть карту гражданского противостояния (если не сказать войны) и столкнуть лбами два шовинизма: восточный и западный.

С именами Сталина и Путина на знаменах, во имя «национал-коммунистического православного самодержавного Русского Мира» с одной стороны и с ликами Бандеры и Тягнибока/Луценка на штандартах, во имя «Великої Української Держави від Сяну до Дону» с другой, одурелые от жажды крови и мщения всем и вся холопы будут расхлебывать горькое наследие «нэзалэжности». Панам же – как карта ляжет, но у них, как говорится, есть варианты, тогда как для простых людей альтернатив не предвидится – шинель на плечи и вперед брат на брата.

Кому достанется больше всего по шапке? А как раз тем, кто за всей этой разыгрывающейся вакханалией наблюдает с ироничной ухмылкой и считает себя в это невовлеченным: так называемому «среднему классу» украинских мещан, живущему, по понятиям едва выживающего на зарплату, субсидии и пособия «пересічного українця», на «нетрудовые доходы», не доказавшим свою идеологическую лояльность и расово чистое происхождение. Юристам, чиновникам, фотографам-художникам-дизайнерам и другим представителям «креативного класса», вечным студентам и аспирантам, политологам-социологам-экономистам, докторам, преподавателям, экспертам, профессорам, журналистам, национальным меньшинствам и прочим, если они во всеуслышание не заявят о своей идеологии и не примкнут к каменованию сакральных жертв нового бандитского режима.

Гиены никогда не нападают на львов. Они отбивают и сначала покусывают, а потом, вкусив крови, загрызают львят и львиц. Сравнение чисто условное – язык не поворачивается на самом деле назвать угнетателей, воров и бандитов, находящихся сегодня у власти, львами. Но, увидев, как «рыцари духа» закидывают снежками беззащитных мандатоносных женщин-депутатш в дорогих нарядах, на ум приходит именно такая метафора.

Да, действительно, своими действиями, самим фактом своего существования, поведения, потребления, безнаказанности и хамства, эти женщины стали дегуманизированным олицетворением того беспредела, который происходит в стране последние 20 лет. Их нужно судить народным судом, в зависимости от тяжести преступлений выносить приговоры и приводить в исполнение, нужно самим оставаться людьми в любой ситуации и вести себя соответствующе.

Популярні новини зараз

Українцям видадуть безкоштовні продукти: хто отримає та куди звертатися

Шахрайство навколо пенсій: експерт викрив 3 нові схеми

Міноборони встановило нові правила проходження ВЛК: штраф сягає 25 тисяч

Як відрізнити підробку: головні ознаки фальшивої 100-доларової купюри

Показати ще

Но с другой стороны – не напали же снежкометатели на распальцованных депутатов-альфа-самцов с мордоворотной охраной при «плетках»! Почему? Сцыкотно. Когда идешь на сомнительное дело – всегда стремно, потому что совесть не обманешь. А еще не была дана отмашка, о чем писалось выше. Градус ненависти, насилия и кровожадности в украинском обществе растет не по дням, а по часам. Люди теряют человеческое лицо как с одной, так и с другой стороны. В тот день нелюди бросались снежками в нелюдей.

Действительно, измельчали мы, граждане, до серых мышей. На днях я заходил в родной институт повидаться со ставшими родными за время учебы людьми. Так вот, мой научный руководитель, профессор, доктор философских наук сказал, что многие преподаватели киевских вузов всерьез говорят, что спиной чувствуют угрозу погромов. При чем не только те, у которых с пятой графой все интересно, но и внешне напоминающие представителей известной всем национальности, являющиеся при этом расовыми славянами от древлянских дедов-прадедов. И это в ХХІ веке? В стране, победившей коричневую чуму в веке ХХ? Волосы дыбом.

Но, волосы в сторону: в стране реально созрели условия правого переворота, который позволит кукловодам совладать с обездоленными многомиллионными массами, пускай и ценой крови; фюрер и социал-националистическая партия под него тоже существуют; население уже легитимизировало «простые и эффективные» рецепты «наведения порядка»; на улицах уже бьют и режут людей за цвет кожи и воззрения; умные люди всерьез опасаются погромов и преследования на почве национальной и идеологической нетерпимости. Дело осталось за малым – за отмашкой кукловодов. Но первую кровь прольют они. Они же потом и пожнут бурю. В любом случае, все будет хорошо, вопрос только в том, какой ценой? На новых Нюрнбергских трибуналах все будет подсчитано. Мы же не звери, а люди, поэтому даже озверелых сородичей станем судить по закону.