{advert=1}

Конечно, союз между передовыми и отсталыми – тоже не мед, такой союз прогрессивен для отсталых лишь в том случае, когда они искренне стремятся уподобиться передовым, а не ищут себе особых выгод от своей отсталости. Именно  такую стратегию избирательного вступления в Евросоюз и выбрали и реализуют для себя власти Украины. Как видим, наши власти одной ногой прессуют права и свободы своих граждан, а другой ногой ищут опору для себя в Европе. Так что никакого позитива для народа такая евроинтеграция не даст.
Вот и получается у нас: «куда не кинь – всюду клин!». Сами по себе –капец, евроинтеграция –тот же капец, только сдобренный евроиллюзиями. Остается только посмотреть с интересом в сторону евразийского чудища, только не с расчетом, что с ним  нам станет хорошо, а с расчетом найти способ, как нам вырваться из оков примитивной системы под шумиху евразийских кувырканий.

Главное препятствие для построения самостоятельной евразийской русскоязычной цивилизации состоит в том, что по своей сути, по своей природе она является иррациональной цивилизацией, а иррационализм – хороший инструмент для оболванивания и манипулирования массами, но не конкурент рациональному в отраслях технологии, экономики, материального обустройства жизни. И какой тогда смысл в консолидации сильноотсталых? Контакты с передовыми, развитыми рынками намного более эффективны и выгодны, чем взаимообмены между отсталыми рынками.

Когда контактируют две сильноотсталые стороны, то роль ведущего рационального звена берет на себя одна сторона, но чуда от этого все равно не происходит. Высокий технический уровень чужд примитивной системе, ибо это иррациональная система в своей основе.
В примитивной системе вечная дилемма – это нахождение компромисса между иррациональным и рациональным началом в ней. С помощью доминанты иррационализма в общественном сознании правители примитивной системы удерживают свою власть  в этой системе, а для упорядочивания и поддерживания материальной составляющей общественной жизни, им необходимо расширять зоны доминирования рациональных ценностей в системе. Вот и получается вечный забег за двумя зайцами: иррационализм нужен для удержания власти, а рационализм – чтобы поддерживать необходимый технический, технологический уровень системы.
Перед инициаторами  организации нового Евразийского союза одновременно стоят две диаметрально противоположные задачи: возбудить иррациональные импульсы в народах этих стран-членов потенциального союза, дабы инициировать влечение к единению и развить рациональные основы в этих странах(модернизация), чтобы поддерживать хоть какой-то уровень конкурентноспособности экономик этих стран. Априори понятно, что ни одна из этих задач не будет выполнена удовлетворительно, в силу морального и физического износа примитивных систем. В чем суть модернизации – в усилении рациональной составляющей существующей системы.Но  невозможно устроить комфортную жизнь  «технарям»  в системе, где уже благоденствуют коррупционеры.
Примитивные системы в современных условиях могут поддерживать свою бодрость лишь за счет сверхэксплуатации прошлого и будущего своих стран, они уже превратились в такие себе черные дыры-воронки  современной цивилизации, а обратного пути нет.
Итого, этот Евразийский союз обречен повторять поведение современной Украины, которая двадцать лет металась в две стороны в своей двухвекторной политике, чтобы и от Европы что-то выгодное  себе отхватить, и у России что-то дешевое  выпросить. Двухвекторность Украины проистекала не от ее нерешительности, а от ее желания поиметь двойную выгоду. В целом, как видим, эта хитрость ей на пользу не пошла. Подобная судьба будет и в Евразийского союза. Жажда политически самоутвердиться за счет демонстративной конфронтации с демократическим Западом плюс желание подживиться экономически за счет экономических связей с развитыми странами  обернется в конечном итоге лишь новым витком отсталости для Евразии.
Все самые массовые насильственные компании в примитивной системе проводились во имя рациональных ценностей, взять хотя бы ту же  индустриализацию Советского Союза, какими миллионными жертвами она утверждалась.  Повторяю, что для примитивной системы подходит именно иррациональное мировоззрение. Перед глазами у нас самый большой в мировой истории эксперимент по переводу примитивной системы с иррациональных на рациональные рейки. Речь идет о коммунистическом эксперименте.  Рациональный атеизм потопил в крови иррациональное православие, и ради чего?  -Чтобы потом понять, что сохранение привилегий примитивной системы вынуждает сохранить иррациональность во многих сферах общественной жизни.  Православную веру заменили на веру в коммунистических божков. Коммунистический режим, после ряда шараханий в противоположности, нашел шаткое равновесие между рациональными и ирррациональными сферами в своем общественном хозяйстве, но это ему уже не помогло.

Итого, после сворачивания коммунистического эксперимента, примитивные евразийские системы стихийно начали искать новое равновесие между рациональными и иррациональными ценностями в своей общественной жизни. Но все стихийные процессы в примитивных системах происходят по аутсайдерных технологиях, поэтому и пошло у нас большинство заводов и фабрик, большинство индустриальных объектов на металлолом.  С криками «ура, свобода!»,  варвары, угнетаемые ранее коммунистической культурой, перешли в контрнаступление и начали крушить вокруг себя ненавистные их нутром рациональные ценности. Эта варварская политика получила поддержку еще и извне в виде дешевого импорта ширпотреба, который сделал  невостребованными эти индустриальные монстры. Только адекватная интеллектуальная, духовная элита могла бы воспрепятствовать  этой варварской политике, но где такую элиту взять в глубоко примитивной системе?

{advert=2}

Холодная война – не худшее изобретение для усмирения нечестивых. Если по отношению к советской империи зла Запад применял политику сдерживания, то к постсоветским империям зла ему следовало бы применять тактику попустительства, пускай  ВВП и прочие царьки делают побольше глупостей и безрассудств. Чем масштабней реализуется Евразийский союз, тем громче он лопнет  и быстрее очистит пространство под новое строительство.
Избавление от деструктивных посткоммунистических режимов в странах Евразии следует ожидать не со стороны антисистемных сил, они там слабые и немощные, а со стороны социально-экономического колапса, взрыва негодования голодных масс. Чем больше будет костер евразийского единства, тем скорее перегорят и завалятся его гнилые конструкции. И что эти евразийские деятели могут построить, кроме наноизбушки на курьих ножках?

Примитивная система просто так от Евразии не отцепится. Как видим, даже коммунистическая идея должна была к ней приспосабливаться. Евразия  сейчас–это отстойная, отсталая часть мира, и так будет до тех пор, пока здесь будет доминировать примитивное общественное устройство любой модификации.  Именно поэтому я – за игры с включением Украины в Евразийский союз. Сама по себе Украина будет гнить до бесконечности, а вместе с русскими мы и перегнием быстрее, и получим новый шанс начать что-нибудь принципиально новое. Раз уж не получилось самим что-то путнее сделать, есть смысл попробовать новые увязки-развязки. Повторяю, если бы у нас была самостоятельная сила, какие-то здоровые собственные сущности, тогда никто нам был бы не нужен. Но в условиях нашего тотального банкротства, нам нужна санация, нам нужно привлечение каких-то внешних акторов.
Эта позиция исходит из неверия в силы и здравомыслие украинского народа, этот народ сам по себе ни на что путнее не способен. Я разочаровался в украинском простонародье, в украинских просвещенных кругах и теперь не вижу никаких внутренних вариантов оздоровления страны, но только через игру с внешними влияниями.

За счет чего примитивная система после развала СССР получила дополнительную жизнь в Евразии? –За счет того, что она поймала новый мировой тренд:  деньги прежде всего, деньги превыше идеологии,  и потому правящие круги Евразии прекрасно вписались в новый миропорядок, а их  народы ушли в маргинез.
Получилось такое себе внутреннее кровоизлияние внутри евразийских сообществ: элиты Евразии заскочили в вагон-люкс и укатили жить жизнью «золотого миллиарда»,  а народам дали задних ход и их потянуло в третий мир нищеты и бесправия.
Последствия этого «внутреннего социального кровоизлияния» никуда не делись, они ослабили экономический,  гражданский, цивилизационный потенциал этих народов и на фоне этого прогрессирующего ослабления  просто придурковато звучат призывы к созданию  какого-то нового Евразийского союза со стороны приживальщиков золотого миллиарда. Какое может быть морально-политическое единство в социально-разорваных обществах?

Но, как говорится, чем бы евразийское дитя не тешилось, лишь бы атомную бомбу не бросало.
Получилось прямо по второму закону Ньютона: чтобы новоявленным постсоветским элитам получилось прыгнуть прямо вперед, они оттолкнули резко назад свои несчастные народы, назад в дикарство и феодализм.
В условиях доминирования иррационального наследия примитивной системы решительное преимущество получили те, кто обладал волей решительно обманывать других, кто смог переступить через запретительные страхи жертв коммунистического режима.
Евразийские сообщества в посткоммунистическую эпоху в целом не развивались, и чтобы выдвинуться вперед одной своей частью элитам пришлось задвинуть назад другие части народа.Богатство и роскошь правящего меньшинства были созданы за счет искусственного обнищания подавляющего большинства народа. Чтобы дать импульс вперед прогулочному катеру элиты, баржу с народом пришлось оттолкнуть резко назад.

{advert=3}

Спрашивается, а почему мировые лидеры не вмешиваются в эту ненормальную ситуацию? Быть может, они просто ждут, когда бывшая империя зла сама себя скушает?  Дождаться, когда примитивные системы доведут себя до стадии полного разложения, а затем уже думать,  что с этим делать?  Зачем бомбить и мобилизировать противника, когда он сам себя крушит и разрушает изнутри? Собственно, после краха коммунизма империя зла в Евразии не исчезла, ибо в основе этой империи зла лежала примитивная общественная система, враждебная к демократии и свободам человека, а она от развала коммунизма никуда не делась, но лишь видоизменилась. Соответственно, Запад ведет против Евразийских деспотий холодную войну-2, такую себе прохладную войну выжидания, когда эти примитивные сообщества рушатся сами по себе под грузом  все нарастающей их цивилизационной  сильноотсталости. Надо сказать, что стратегия пассивного ожидания в этих условиях –самое умное, что можно придумать. Европрагматизм по отношению к своим варварским евразийским соседям – это мудрая стратегия, хотя нам она кажется предательской, соглашательской, мягкотелой.  Нам так и хочется, чтобы Запад вместо нас боролся с нашими олигархами, но Запад не настолько глуп, как наши оппозиционные мечтания. Запад посильно помогал демократическим силам в этих странах, но давно увидел  тщетность этой помощи, поэтому  он просто тупо ждет развязки без малейших эмоций.  Побеждают где демократии — браво, мы вас поддержим, не побеждают – что ж , сами виноваты.
Нынешний пир евразийских элит во время чумы для народа  мне чем-то напоминает такое природное явление, когда зимой, вследствие аномального тепла, расцветают сады. В итоге, пропадает урожай будущего года. Так и здесь, эти пиры закончатся огромным пустоцветом для этих стран и  для этих народов.

Для Запада Евразийская зона не имеет никакой особой цивилизационной ценности, это просто резервная зона жизненного пространства и жизненных ресурсов. Европа, наученная горьким опытом общения с Евразией, проявляет к ней нейтрально благожелательное отношение. Европа помнит, что Евразия ей может принести массу неприятностей, так что лучше держать ее на дисстанции. Европа давно поняла, что глубокий нейтралитет – это лучшее, что можно придумать при отношениях с Евразией.  Тесное сотрудничество с евразийцами невозможно, ибо подведут, рациональные системы  с иррациональными плохо состыкуются.

Популярні новини зараз

Зеленський позбавив держнагород колишніх міністрів, депутатів, силовиків та артистів: список зрадників

В Україні можуть заборонити "небажані" дзвінки на мобільний: про що йдеться

Білий дім: Росія попередила США про запуск ракети по Україні через ядерні канали зв'язку

Північнокорейського генерала поранено внаслідок українського удару Storm Shadow по Курській області, - WSJ

Показати ще

Запад просто ждет, когда евразийская ось зла сама себя уничтожит, т.е. доведет себя до внутреннего развала.
Запад не настолько глуп, чтобы враждебно относиться к евразийским режимам, с другой стороны, он не настолько благороден, чтобы большое внимание уделять перевоспитанию бестолковых евразийских народов.
Запад искренне предложил евразийским народам демократию и помощь в ее внедрении, те ее отвергли, теперь Европа с чистой совестью ждет, когда евразийцы доведут себя до ручки. Ни серьезно помогать, ни бомбить Евразии никто не будет – сами дойдут до хаоса и развала. Базовый вопрос любой территории, любого пространство – народ, который заселяет эту территорию. Если народ адекватный и дает себе раду, то это приличное отношение. Если народ невменяемый  –тогда отношение противоположное.  Когда евразийские государства впадут в хаос, их народу уже никто не будет перевоспитывать, их просто переселят в отдельные зоны, а на освободившиеся территории завезут новые народы, которые и составят костяк будущих государств. Понятно, что никто разрешения у аборигенов спрашивать не будет.
Раз  маргинализированные народы не способны поддерживать порядок в своих странах, им «помогут» с помощью более организованных и толковых наций, которым не хватает земли, воды, работы. Как в 17- веке русские колонизировали Сибирь и Дальний Восток, так и в 21-м веке китайцы и другие перенаселенные народы реколонизируют ту же Сибирь и Дальний Восток  от русских, и все под эгидой ООН. Русскую нацию вернут назад в пределы Великого княжества новгородского и Московии. Украинцев ужмут на Западной Украине. Как в 1947-м украинцев выдавливали из Европы с помощью операции «Висла», так в 2018-м с помощью операции «Днепр» украинцев переселят с левобережной Украины осваивать Полесье и Галичину.
Резюме. Я отнюдь не считаю евразийских людей более глупыми, чем люди европейские. Такими их делает примитивная система, господствующая на просторах Евразии.