Сегодня состоялась попытка поджога полей ООО «Агрофирма Корнацких» возле села Каменная Балка.
Об этом пишет Аркадий Корнацкий на своей странице в Facebook.
“Неизвестный мужчина умышленно подпалил поле, на котором созревала озимая пшеница, на днях должны были собрать комбайны агрофирмы. К счастью, огонь и дым своевременно увидели местные жители и сообщили охране предприятия. Через несколько минут на месте уже были несколько человек, которые самостоятельно, используя ветви соседних деревьев сбили, а затем и потушили пламя», — отметил оппозиционер.
По его словам, поджигателя охранникам агрофирмы Корнацких удалось срочно задержать. «Это был безработный мужчина, который имел личные отношения с женщиной из села Каменная Балка (к которой он, собственно, шел). Он признался, что он умышленно бросил спичку, ведь его об этом «попросили» трое парней на рынке Первомайска. По словам мужчины, у него есть долги перед определенными местными криминальными элементами, и ему пообещали «списать» эти долги, если он подожжет одно из полей по дороге в Каменной Балки. Кому принадлежат данные земли, по словам задержанного, он не знал, ему просто назвали, где именно надо бросить спички или окурка», — утверждает Корнацкий.
Сотрудники агрофирмы Корнацкого вызвали милицию, которая приехала более чем через час.
«Наверное, их задержали «пробки», о которых недавно вспоминал председатель Первомайской РГА Демченко, когда комментировал, почему на «чаусовскую стрельбу» милиция ехала более двух часов.
«По мнению сотрудников и руководства ООО «Агрофирма Корнацких» данный инцидент является очередной провокацией в ряде преступных действий власти против учредителя предприятия, опозиционераАркадия Корнацкого. Однако помимо этого, данный случай является вдвое преступным, ведь рейдеры от власти посягнули на святое — урожай зерна, хлеб Украины, даже фашисты во время оккупации ВОВ не уничтожалась, ведь понимали, что хлеб — это жизнь. Вероятно, для нынешних фашистов от власти урожай, от которого зависят жизни людей, такой же пустой звук, как и Конституция Украины, Уголовный Кодекс и даже Закон Божий», — резюмирует Аркадий Корнацкий.