Глава Государственной таможенной службы Украины Максим Нефьодов ответил на обвинения главы Офиса президента Андрея Богдана о том, что доходы от таможни существенно упали после того, как ее возглавил Нефьодов.
Ответ Нефьодов опубликовал на своей странице в Фейсбук.
По его словам на комитете налоговой и таможенной политики вчера было интересное обсуждение. «Сейчас идут качели. Мы или делаем системную реформу таможни и освобождаем старые кадры (первые 500 уже готовятся на выход) или «не расшатываем лодки и используем те же методы, что и раньше». Под эту качалку запускаются кучи мифов. Просто думайте, кому это выгодно», – отметил Нефьодов.
Также он подчеркнул, что его задача проста как двери и состоит в строительстве таможни, которая работает по закону, а не по телефонному праву. Которая пользуется доверием общества, платит сотрудникам адекватные зарплаты и наказывает всех неадекватов в собственных рядах. Которая работает быстро и незаметно для белых импортеров-экспортеров.
«Точно знаю, что большинство членов комитета разделяют такое видение. И победить коррупционную гидру мы можем только вместе. Так что, сделаем их вместе?», – написал Глава Государственной таможенной службы.
Также он навел динамику таможенных платежей за то время, по их команда создает Новую таможню. Отмечается, что стоимость налогооблагаемого импорта за это время на 0,8% снизилась (газ и нефть падают в цене на мировых рынках). «Так кто запускает миф, что «в Нефедова не очень получается?», – задал вопрос Нефедьов.
Ранее «Хвиля» сообщала, Нефьодов пояснил, почему Таможенную службу нужно создавать с нуля
О том, что Таможенную службу нужно создавать с нуля заявил Глава Таможенной службы Максим Нефьодов. По его словам, она находится в печальном состоянии.
Об этом Нефьодов сказал на заседании налогового комитете ВР.
«Возможно, кто-то считает, что украинская таможня сейчас это работающий орган, в котором работает двигатель, и единственное, что надо это нажимать на кнопки и им руководить, и он дает какой-то результат. К сожалению, это не так. К сожалению, практически все, что там можно было развалить за время объединения с ГФС, оно было развалено. Доверие общества к таможне находится на нуле. Оно ниже налоговых органов и опережает лишь украинские суды, что вряд ли можно назвать достижением», – заявил он.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram