Об этом он сказал во время «горячей линии» в «Комсомольской правде в Украине».

«Мы сегодня действительно больше болеем политическим гриппом, чем калифорнийским или сезонным», — сказал Ющенко.

«Простите, я не видел трансляции, например, из Германии, когда бы канцлер 5 часов проводил селектор по гриппу и давал рекомендации, как лечиться. Или когда приходит «Тамифлю», среди ночи пул журналистов собирался бы в «Борисполе» для того, чтобы премьер показала нации, что такое «Тамифлю», — добавил он.

После горячей линии «Украинская правда» попросила президента объяснить, что делала в тот же момент в «Борисполе» глава его секретариата Вера Ульянченко. На это он ответил:

«Я вам объясню. Сразу, как только министр иностранных дел доложил мне о том, что мое решение о поставке первой партии «Тамифлю» в рамках гуманитарной помощи от европейских стран выполнено… я даю распоряжение — приземлить этот борт во Львове».

«А потом узнаю, что борт переадресовывается в Киев. Почему, спрашиваю, ведь вспышка эпидемии во Львове, а не в Киеве? А потому что премьер-министр собрала пул журналистов и хочет в аэропорту встретить две посылки», — добавил президент.

После этого, по словам Ющенко, он позвонил Ульянченко, пишет Украинская правда.

«И сказал: «Вера Ивановна, ну тогда, пожалуйста, пойдите и заявите позицию президента по этому вопросу. Спросите, почему борт не появился там, где каждый час умирают люди и почему он был переадресован в Киев», — рассказал он.

11-11-2009 15-20