Под новогоднюю елочку начался срач вокруг Ярославы Магучих. Спортсменка, оказывается, дома разговаривает на русском язые и понеслось….
Я вам, соотечественники, так скажу, если бы вы были меньше конформистами, меньше брали под козырек после очередной дурноватой идеи властей, не бежали по свистку за каждой идиотской инициативой, потому что вы ж по идее свободные люди, то не надо было бы оправдываться за то, что вы такие, какие вы есть. Потому люди со сломанным позвоночником в совокупности являются нацией со сломанным позвоночником.
Когда от вас требуют замирать в 9-00 в честь погибших героев, то это не о памяти, а о контроле в духе собачек Павлова. Потому что те, кто с утра до вечера воруют деньги и губят героев действием и бездействием, думают не о памяти погибших и покалеченных, а о том, как еще на часик иметь доступ к распилу бюджета. Потому что, как метко подметил Vlad Sydorenko, cп@здить НДС в Украине является высшей ценностью.
И когда вас заставляют делать бред в духе армовира, то в этот самый момент вы легитимизируете воровство и безответственность, которые привели Вторую Украинскую республику к разбитому корыту. Чем дольше люди ломают копья из-за Булгаковых, тем слаще отдых на Мальдьвах. Ломающие копья сидят в темноте и холоде по 18 часов, а патриоты из Киевсовета ездят на «Порше». Потому что вы их не контролируете. На это нет времени. Его Воланд сожрал.
Вот потому что и оказалось, что басни о народе свободных людей были просто прикрытием грабежа. Но самое страшное, что свободные люди легко ведутся на бред, чтобы потом с ужасом осознать, что государство легализирует и одобряет психологический террор над детьми, одобряет их избиение при отклонении от генеральной линии партии. В связи с этим я хочу спросить: это уже СССР или еще СССР? В худших, конечно же, его проявлениях.
Если мы осуществляем декоммунизацию, но на уровне нашей повседневности мы видим все больше коммуняцких практик в форме принуждения, всеохватывающего контроля, идеологизации всех проявлений жизни, то мы строим тоталитаризм, а не свободную страну. И каждый раз, когда вы боитесь сказать, что у вас есть права, когда вас в них ограничивают, вы являетесь соучастником этого позорного процесса. Я не удивлюсь, если в ближайшее время начнут требовать, чтобы во время оргазма пары кричали «Слава Україні!» и, а вот это уже не смешно, так и будут делать. Запустят вирусняк с псом Патроном и вместо сладострастных стонов в хрущевках будет слышен верифицированный патриотизм.
В этой ситуации смешно от мертвого условного Булгакова, Паустовского или Бабеля требовать, что они не протестовали против режима Сталина, когда в условиях на порядок более мягкого авторитаризма вы на ученом совете боитесь сказать, что запрет на цитирование русскоязычных источников - это тупость и самокастрация несовместимая с движением к процветанию и развитию. Как вы можете что-то требовать от Булгакова, если сегодня, здесь и сейчас, вы сами малодушны?
Как следствие, отрицание объективной реальности приводит к удару о стену. В этом плане Вторая республика уже мертва. Расплющеннный двигатель несется в салон, ломает кости, кровавая каша летит в разные стороны, а с заднего сидения слышится предсмертный истерический вопль: Чому не державною?
Потому концовка 2025 года у нас чисто бодлеровская:
Моя весна была зловещим ураганом,
Пронзенным кое-где сверкающим лучом;
В саду разрушенном не быть плодам румяным -
В нем льет осенний дождь и не смолкает гром.
Тарифы на газ в январе: "Нафтогаз" и другие компании показали новые цены
Возврата к графикам не будет: какие области переходят на аварийные отключения
"Атака на резиденцию Путина": Spiegel про 3 главных несоответствия в обвинениях России
День, когда Украина сказала: "Путин, приди!"
Душа исполнена осенних созерцаний;
Лопатой, граблями я, не жалея сил,
Спешу собрать земли размоченные ткани,
Где воды жадные изрыли ряд могил.
О новые цветы, невиданные грезы,
В земле размоченной и рыхлой, как песок,
Вам не дано впитать животворящий сок!
Все внятней Времени смертельные угрозы:
О горе! впившись в грудь, вливая в сердце мрак
Высасывая кровь, растет и крепнет Враг.