Роман Насиров, по логике следствия, мог бы подтвердить или «внести ясность» в отношении обвинений Александра Онищенко против Петра Порошенко. Кроме того, он элемент системы и его участь показательна для многих других «людей-функций».
Об этом Соня Кошкина пишет в статье на LB.ua.
«На Банковой об этом знали и бросились «спасать». Не потому, что опасались показаний Романа Михайловича. Откровенно говоря, сомнения относительно того, способен ли он что-либо важного сообщить следствию, сильны. Роман Михайлович ведь никогда не был самостоятельным игроком, нет, он – «человек-функция», «удлинитель рук», послушный исполнитель верховной воли (за что и ценили). Кроме того, память о излишне разговорчивом Максиме Курочкине, застреленном во дворе Святошинского суда в марте 2007-го, еще свежа», — отмечается в материале.
По мнению автора, Насирова спасали, потому что он – элемент системы и его участь показательна для многих других «людей-функций», «удлинителей рук».
«Для всех тех, кто, получая незаконные распоряжения, козыряет исполнение. Козыряя, надеется: в час «Ч» их «прикроют», ведь «власть сильна как никогда». Возможно, если бы Насиров вел себя по-мужски: встретил бы силовиков на рабочем месте, сам бы пришел в суд и т.д., его б действительно «отмазали», — пишет Кошкина.
Кроме того, говорится в статье, операция «спасение» (особенно, в сложившихся обстоятельствах) крайне не нравилась западным партнерам:
«Особенно – представителям американского посольства. От которых по-прежнему многое зависит. И которые являются серьезным субъектом украинской политики».
Напомним, в статье отмечается, что перед арестом Насиров получил гарантии неприкосновенности.