Почему Россия — читай, ВВП — вдруг так заистерила по поводу нидерландского доклада об уничтожении MH17? Там же ничего такого, о чем все не знали заранее?
А здесь цельный могучий концерн «Алмаз-Антей» забросил оборонку и выпрыгивает из казенного ватного бушлата, пытаясь доказать невпехуемое. Меняет показания, путает следы и вообще ведет себя как, как проститутка перед телекамерами.
Кремлевские телезвезды утерлись после предыдущей порции дерьма, опровергнутого голландцами, и принялись за новую: «виновны кто угодно, кроме нас, развязавших войну с применением высокотехнологичного оружия вроде «БУКов» и «Градов».
Кремлеботам выдали новую методичку, новые бюджеты, и понеслись сморчки по кочкам.
Какой во всем этом смысл? Плодить идиотские версии, писать фальшивые отчеты, ездить по ушам?
Путину разве не наплевать, что про него думают в Нидерландах или Австралии с Малайзией? Или его в России станут любить еще больше, а в мире еще больше презирать?
Здесь все куда прагматичнее. Но теперь детские вопросы из другой сферы.
Почему в период президентства Медведева главным все же считался Путин?
Потому что если бы Медведев приказал ФСБ арестовать Путина, то приказ не выполнили бы. А наоборот — выполнили б.
Но почему так? Почему Путина все слушают и боятся, а Медведева серьезные люди ни в грош не ставят? И он сам не возражает?
Дело в том, что ВВП является согласованной в мире фигурой-паханом, переговорщиком на разнообразных «терках» меж Западом и Россией. Его и только его решения лидеры цивилизованного мира принимают во внимание. В том числе, и потому, что он смог обеспечить себе пресловутые 86% внутренней поддержки — на Западе это аргумент.
Именно в этой ипостаси Путин и ценен для кооператива «Озеро» и прочих воротил от российской власти. Ему постоянно приходится решать закулисные проблемы по каким-то капиталам, офшорам и прочей изнанке реального мира. Иначе все эти напухшие, как гнойники, многомиллиардные состояния российских властителей давно были бы уже конфискованы Западом.
У 2024 році в Україні розпочалася Третя світова війна, - Залужний
В ISW зафіксували високий рівень дезертирства окупантів
Зеленський підписав закон про позбавлення держнагород за пропаганду країни-агресора
Путін скоригував умови припинення війни з Україною
Да, цивилизованный мир далеко не совершенен и не так чист, как кажется идеалистам. Да, торги и сговоры остаются одним из самых ходовых инструментов — Украине ли этого не знать!
Но если по сбитому «Боингу» все пойдет так, как идет, то исполнители этого теракта будут признаны преступниками. А по цепочки отдававших приказы и содействовавших дотянутся и до ВВП.
Он станет для мира преступником. Уголовным преступником, заметьте.
Путин готов быть тираном, уничтожающим свой народ на чеченских и прочих войнах — это называется геополитикой. Не одобряется, но прощается. Но не уголовником, с которым перестают вести серьезные разговоры о закулисном. Сегодня — все еще ведут.
Однако после завершенного процесса по сбитому «Боингу» ВВП не сможет договориться даже насчет Кобзона полечить в Италии. И тот же Медведев, которого нынче Штаты на порог не пускают, во внутренней системе российской власти станет более влиятельным.
И вот тогда Путина, утратившего внешнюю функцию «трущего» пахана, с лютой радостью закопают свои же. Именно этого он и боится до аж до приседаний в спортзале.
Власть — она вроде жидкого гелия, который просачивается и утекает через самую микроскопическую дырочку. Но всегда течет от слабых к сильным.