Недавно мне сообщили, что в ближайшее время одни из моих оппонентов собираются разместить статью в Интернете следующего содержания — мол, Красненков рвется к власти, но какой из него руководитель, если он когда-то был фотографом, который бегал по набережной с обезьяной на плече. Не знаю, кто надоумил их на такой шаг, но в самой попытке высмеять меня подобным образом, хорошо просматривается нечто большее, чем рецидивы политической борьбы.
Сегодня мы видим, что наши так называемые элиты настолько оторвались от народа, что каждого, кто хотя бы на сантиметр пытается подняться выше в своем статусе, рассматривают, как «чернь», недостойную «престола». Отсюда проистекает пренебрежение ко всем людям рабочих (и не только) профессий, что находит свое отражение в различного рода статейках, где развешиваются уничижительные ярлыки, указывающие на происхождение «из низов».
Давайте попытаемся разобраться, кому на самом деле нужно краснеть, а кому гордиться своим происхождением.
Да, в свое время, я пошел по стопам отца, который был фотографом, и его уважал весь город. В Алуште половина города хранит фотографии, сделанные моим отцом, либо мной. Фактически каждая семья, благодаря нам, смогла лучше сохранить свою историю, чтобы потом передать ее детям и внукам. На этих фотографиях мы можем увидеть проявления человеческого счастья, горя, боли, любви, надежды, одним словом, всех тех эмоций, которые делают нас людьми. Мне кажется, что моя профессия подарила людям массу приятных минут и поэтому с полным правом считаю, что могу гордиться ею.
А чем могут гордиться те, кто считает мой труд постыдным? Может быть тем, что в своей жизни они не сдвинули ни одного кирпича? Или же тем, что у них руки по локоть в крови, но теперь они «хозяева жизни»? Или, может быть, они считают нормальным и достойным вытаскивать у пенсионерки последние 10 гривен сбережений, вовлекая ее в очередной траст?
Можно спросить всех этих «господ», а что они в своей жизни сделали? Созидали ли они? Строили ли? Знали ли, что означает вкушать радость при виде заложенной аллеи тополей или огромного завода? Что они умеют вообще, кроме того, чтобы обирать стариков и детей, забирая детские площадки под строительство санаториев и коттеджей?
Задумайтесь, в какой системе координат мы оказались, если нам пытаются вбить в голову, что труд санитарки, которая выносит утку за больным, является чем-то постыдным. Что нужно стыдиться труда прачки, которая стирает грязное белье? Ни во что не ставить замасленные руки водителя. Почему профессии, которые создают материальные блага, которые удовлетворяют естественные потребности каждого человека, вдруг стали «грязными» в глазах этих скоровозвысившихся «господ-буржуев»?
Я выдвину версию, которая кажется мне правдоподобной. Дело в том, что все наши сегодняшние «руководители», все эти партийные работники, бывшие кгбэшники и комсомольцы, сами когда- то вышли из низов. Но в отличие от своих дедов и прадедов, которые вкалывали на стройках сталинских пятилеток, их хитрые внучки поняли, что можно вкушать блага жизни, ничего не делая, просто перераспределяя то, что делают «рабочие пчелы». Которых, они, кстати, начинали презирать уже тогда, при позднем Союзе.
После развала СССР «трутни» получили все рычаги власти и создали политическую систему, где труд по их философии, стал проклятием (конечно, ведь в понимании трутня труд есть нечто ужасное), а то, что в обычное время считается пороком, вдруг стало возноситься как достоинство. Однако, проблема каждого паразита заключается в том, что он не может жить без донора, в данном случае, народа, той самой «черни», которую они так презирают. Если блохи постоянно кусают собаку, то она, в конце концов, умирает. Закусав наш народ до полусмерти, они пробуждают в нем естественный протестный рефлекс.
Видя, что возмущение народа начинает расти у властных трутней срабатывает элементарный инстинкт самосохранения против человека труда. А чего они боятся? Что я занимался самообразованием, поднимал свой уровень, чтобы лучше понять из каких составляющих состоит наша окружающая среда и как эта среда должна функционировать по принципам элементарных правил человеческого общежития и отношений, которые позволяют идти по пути всеобщего процветания и благополучия. Сегодня часто можно услышать, что система образования у нас тотально деградировала. А вы не задумывались почему? Ведь по большому счету трутням выгодно, когда народ спивается от безысходности, не понимая, что происходит вокруг. Для них лучше, чтобы народ прожигал свое время в ожидании получить большой приз на ТВ-шоу, чем смотрел по сторонам, осознавая в какой яме он находится и сам себе задавал вопрос, вопрос которого до судорог боятся все трутни, — кто виноват и что делать.
И вот здесь словам великого поэта возвращается актуальный смысл: Ешь ананасы, рябчиков жуй, / День твой последний приходит, буржуй.
Вот почему самое страшное для трутней, когда человек из народа превзойдет их по своим знаниям устройства общества и начнет жить не по их барским принципам, не по принципам растаскивания народного добра, а по принципу созидания и всеобщей гармонии.
Обобщая вышесказанное, хочу сказать: Да, я воспитывался и рос в семье, где было 11 детей, веду здоровый образ жизни (не пью, не курю, занимаюсь спортом) и знаю, что такое честь и совесть. Горжусь тем, что я не поменял свои принципы, когда со временем стал жить лучше. Горжусь тем, что в лихие 90-е не пошел по пути грабежа и бандитизма или махинаций с акциями, чтобы забрать, чью-то здравницу, квартиру, а честно зарабатывал на жизнь, с фотоаппаратом в руках. Да, с 2000 года я перестал работать фотографом и пошел в политику, понимая, что тот путь, по которому предлагают нам идти сегодняшние «господа жизни», тупиковый. Он ведет к всенародному обнищанию, а в это время кучка трутней продолжает грабить простой народ, периодически бросая людям крошки с барского стола в виде предвыборных обещаний, раздавая по сто гривен за голос.
Битва двох найобок: чому українці повертаються на окуповані території
Залужний сказав, коли Росія вдарить із новою силою
В Україні посилили правила броні від мобілізації: зарплата 20000 гривень і не тільки
Путін скоригував умови припинення війни з Україною
Да, я понял, кто есть кто, я остался человеком из народа, поэтому, для меня словосочетание «простой человек» звучит гордо. Несмотря на то, что каждый день нас приводят к мысли, что народ это какая-то чернь, которая не имеет права поднять голову. Лично во мне кипит злость и обида за всех тех, кого «они» считают за «нелюдей». Именно этой народной злости они боятся, пытаясь меня, человека из народа подавить и не дать войти во власть. Да сегодня у них деньги и власть, эта так называемая элита, утонула в красной икре, когда вокруг голод и разруха. Все эти «хозяева жизни» забыли, что их прадеды в 1917 году были такими же простыми людьми, которые поставили зарвавшихся панов на место. Вот почему я не сомневаюсь, что народ, в конце концов, преподнесет очередной урок зарвавшимся правнукам «кухарок и рабочих» и напомнит им — какова роль «обезьяны», строителя, повара, водителя, медика, педагога в истории человечества. Я верю, что вернутся те времена, когда имена простых людей вновь будут вписывать золотыми буквами в историю и словосочетание «человек труда» будет звучать гордо.
А всю эту псевдо «аристократию» я предупреждаю – красный Октябрь не за горами.