Заявления известного советского и российского актера Олега Табакова об Украине подтвердили известную истину венгерского коммуниста Белы Куна о том, что российский демократ заканчивается там, где начинается украинский вопрос.

«Московия – русь тайги, монгольская дикая, звериная»,- А.Толстой.

«Не народ, а скотина, хам, дикая орда душегубов и злодеев»,-М. Булгаков.

«Русский – есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете»,- И. Тургенев.

«Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить ради развлечения», — Ф. Достоевский.

«Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас в Рос-сии, я отвечу : пьют и воруют»,- Салтыков-Щедрин.«Русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело», — Ф. Тютчев.

«Русскому народу соврать, что высморкаться. Их ложь выходит из их рабской сущности. Народ, никогда не знавший и не говоривший правды – народ рабов духовных и физических. УБОГИЕ люди», — Н. Карамзин.

Это – лишь очень малая часть высказываний классиков русской литературы за несколько веков.

А вот – несколько высказываний современного деятеля русской культурки (именно «культурки») О.Табакова, опубликованных на прошлой неделе :

«Они (украинцы) в каком-то смысле УБОГИЕ». «…-И так не очень просветленные».

«Во все времена их (украинские) лучшие представители интеллекта, литературы по сравнению с русскими были где-то на второй или третьей пози-ции…».

«Я на них (украинцев) махнул рукой, несмотря на то, что у меня четверть крови украинская».

Что же подвигло постаревшего, облезшего «кота Матросскина» на такие откровения? Чем ему мешает Украина, народ которой нашел в себе силы и согнал вора Януковича с трона, а теперь вынужден бороться против агрессии «высококультурной», стоящей «на первой позиции» российской псевдоим-перии?

Популярні новини зараз

В Україні посилили правила броні від мобілізації: зарплата 20000 гривень і не тільки

У 2024 році в Україні розпочалася Третя світова війна, - Залужний

Українцям оприлюднили тариф на газ з 1 грудня: скільки коштуватиме один кубометр

Водіям нагадали важливе правило руху на авто: їхати без цього не можна

Показати ще

Может быть наша страна не дает возможности ему самосовершенст-воваться в оболвании оставшихся единиц здравомыслящих русских через театральные подмостки, впаривая им дядей вань с вишневыми садами под соусом исключительности давно уже разложившейся от тоски бытия нации?

В чем же видит «превосходство» русских над украинцами человек, в котором, по его же словам, «четверть украинской крови»? Разве что в постоянноми талантливом рабском облизывании меняющихся царей на троне? В депрессивной агрессии на весь мир, не принимающий их пьяной, разудалой и потому непредсказуемой во все времена русской души?

Удачно и комфортно вписавшийся в серую культурную советскую эпоху, проспавший , как и его киношный герой Илья Обломов, спокойным летаргическим сном всю свою жизнь, лауреат и полный кавалер всяческих наградных побрякушек от власти, на восьмидесятом году проснулся и начал выдавать «перлы». А.Чехов, именем которого и назван театр, руководимый этим седым балаболом, наверняка очень его заждался в гости с разъяснениями.

Но одевший однажды маску «голубого воришки» из «Двенадцати стульев», Табаков пошел еще дальше, и увлекшись ролью, превратился еще к тому же и в «врунишку»: переставил в приведенных в самом начале статьи слова «русские» на «украинские».

А после , видимо объевшись чего-то второй свежести у своего сына ресторатора, пошел далее в профессиональном лицедействе и навысказывался и  вовсе туманно: «-Чтобы понимать меня – нужно иметь вывернутые наизнанку мозги(!?). И в конце концов, запутавшись в количественных четвертях крови в его  дряхлом организме, озадачил аудиторию : «- Я Украину матку-неньку ридну-люблю!».

Ну что же: если МХАТ под руководством этого «деятеля» все еще собирает сегодня полные залы, то слово «деградация», предполагающее предыдущее процветание, не является верным к определению положения русского современного общества. Потому как процветания в нем не было никогда прежде, как бы это общество не пыталось убедить в этом всех вокруг.