Что нужно знать о болезни Владимира Путина миру и что нужно миру сделать, чтобы болезнь Владимира Путина не влияла самочувствие более чем семи миллиардов человек.
1) По интернету гуляют слухи: Владимир Путин – болен. Глядя, что вытворяет этот человек с Россией, превращая её в страну террористов и вертухаев, что он творит с её экономикой, с её великой культурой, слушая его постоянную нелепо-очевидную, но самоупоительную ложь, я начинаю верить этим слухам. Я бы даже посоветовал ему поменять фамилию «Путин» на двойную – «Путин-Болен» (на немецкий, знаете ли, манер) — тем более, что аналогия с Германией (к сожалению не этой, сегодняшней, которая лидер Евросоюза, а той, давней, гитлеровской) вполне очевидна: ведь фашизм – это когда фюрер счастлив от захвата и порабощения соседних стран, миллионы его подданых счастливы от ненависти ко всему миру, а инакомыслие в стране становится государственным преступлением.
2) Мессидж, который Путин-Болен посылает Западу, по-Достоевски прост: «Вы твари дрожащие, а я право имею». Но в действительности, Путин-Болен слаб и уязвим, и самое действенное оружие против него – отбросить страх и перестать его бояться. Он прекрасно осознаёт, что для продолжительного (десяти-двадцати-летнего) противостояния с Западом у него нет никаких ресурсов, и единственное, что он может обсуждать в кругу прочих кремлёвских безумцев: удастся ли ему уничтожить внезапным ядерным ударом весь обидевший его мир, а самому остаться в живых, победно восседая на кучке «радиоактивного пепла»?
3) Проводить с Путиным-Боленом какие-либо переговоры – совершенно бессмысленно, т.к.:
а) любые переговоры с Путиным-Боленом фактически идут о том, чтобы Путин перестал быть Путиным, что физиологически невозможно;
б) при переговорах с Путином-Боленом необходим спец-транслятор, чтобы переводить текст с общечеловеческого языка на кремлёвский и наоборот, а такового не существует в природе.
4) Путин-Болен ненавидит экономику и не принимает её законов. Вот прекрасная цитата из статьи Нобелевского лауреата по экономике Пола Кругмана: «Путин, похоже, привнес в мир экономической политики нечто новое или, во всяком случае, прежде малоизвестное — макроэкономическое кумовство, попытку приостановить действие законов экономики в интересах не широких слоев населения (как, например, в Венесуэле), а маленькой группы очень богатых и располагающих хорошими связями злодеев. — Инновация!». В результате агрессивной внешнеполитической и бездарной экономической политики Путина-Болена падение рубля с января 2014 по январь 2015 составило 40%, бегство капитала из России за 2014 г. – 150 млрд. долл.; перспективы России на 2015 г. следующие: падение ВВП – 5%, инфляция – 20%. И последняя неприятнейшая для России новость: торговля со «стратегическим партнером» — Китаем в январе 2015 г. «просела» в среднем на 35% (http://www.interfax.ru/world/423889). Увы, путин-боленская Россия не нужна уже никому…
А ведь есть еще одна огромная опасность для российской экономики, которая исходит от сети кофеен «Starbucks», потому что именно в американском Старбаксе именно сейчас сидят 3-4 студентаStanford, MIT или CalTech и изобретают невиданный источник дешевой и доступной энергии, который, после запуска в серию, сделает нефть (и газ) ненужной для энергетики воообще – она (как и газ) будет нужна только как химическое сырьё по цене 10 долл./баррель
5) Путин-Болен останется фактическим царём России до самой своей смерти – он и представить себя не может не-царём России, да и деться ему некуда. (Когда испанская военная верхушка собралась в ноябре 1975 г. у смертного одра диктатора Франко, плача и бормоча: «Прощай, генералиссимус!» — Франко, который был уже совсем плох, на секунду с трудом приоткрыл глаза и удивленно спросил: «Почему вы прощаетесь? Куда вы все собрались уходить?»). К сожалению, это обычный рецепт диктатуры: горе и кровь простых людей и надежды правителей на вечную власть и вечную жизнь. Однако для России тут есть проблема: для удержания власти и высокого внутреннего «рейтинга» («рейтинг» пишу в кавычках, т.к. любой диктатор – это царь зомбированных посредственностей) – Путин-Болен исчерпал уже все «мирные» возможности (экономические, технологические, дипломатические, политические, прочие). Осталась одна, последняя – агрессия. Но вся трагичность этой ситуации для России и мира в том, что уже исчерпаны и все путинские возможности внутренней агрессии – вся оппозиция практически уничтожена. И у Путина-Болена для удержания своей низкоэффективной власти и высокого «рейтинга» осталось только одно единственное, самое-самое последнее средство – ВНЕШНЯЯ АГРЕССИЯ… И всему цивилизованному миру надо быть готовым к этому – морально и «физически» — на два следующих десятилетия минимум! И не бз….ть!!