После вчерашнего спича Нестора Шуфрича в “Свободе слова» на ICTV можно сказать одно: мне лично все равно кого боятся в оккупированном Донбассе, как они хотят мира и на что они готовы пойти.
Для нас очевидно, что сегодня многие из них готовы пойти в «ополчение» от безысходности, точно также как на протяжении 20 с лишком лет от безысходности они работали в копанках, молчали в тряпочку, когда их ставили раком бандюки, а потом, когда “титушня” беспредельничала в Киеве, они говорили, что «надо работать, а не скакать на Майдане». А потом, они в массе, опять-таки, молчали в тряпочку, когда на Донбасс попер грушный сброд из России.
Поэтому нам не нужно искать консенсус с оккупированным Донбассом в том плане, что нам не нужно жить вместе с этими людьми, запутавшимися в своих заблуждениях и пытающихся распространить их на остальную Украину в милитарных формах при помощи дяди Вовы. Никакого диалога, взаимопонимания, сейчас, когда уже пролито столько крови и еще море ее прольется, в ближайшее время, не будет. Я писал об этом прошлой весной, летом, осенью, пишу сейчас и буду писать ровно столько, пока дискурс на «задобрение Донбасса» не исчезнет как бесполезный, вредный и опасный.
ВДНР (Великая Донбасская Народная Резервация) должна отмучиться. Сама. Под завывание попов РПЦ, сманивших несчастных в мир иной.
Нет смысла ни заботиться, ни помогать, ни вникать почему они такие.
Их нужно перекрестить, может быть, даже простить (кто страдает сердобольностью), начертить красную линию и отстреливать тех, кто за нее будет перелазить в силу своей тупости, любопытства или просто банального желания что то отжать у Украины.
И еще депортировать туда Шуфрича и пусть они всем своими кодлом там создадут федерацию республик Донбасса, православную Джамахарию и даже провозгласят Путина Богом. А у Шуфрича и всей этой братии, активы здесь забрать, создать фонд под управлением волонтеров, туда перевести активы и пусть этот фонд обеспечивает солдат, вдов и детей погибших ресурсами.
Ибо Шуфрич и ему подобные слишком неблагодарны к земле и народу, которые их кормят.