12 июня, в Российской Федерации объявлен национальным праздником: гражданам нашей страны предложено отметить некий День России. Депутат Государственной Думы Максим Мищенко (фракция «Единая Россия») в своем интернет-дневнике объясняет необходимость этого праздника так:
У каждой страны, так же как и у человека должен быть День Рождения. Без этого дня, кажется, и нет человека.
Так случилось, что День моей страны – 12 июня. И я буду отмечать этот праздник несмотря ни на что. Несмотря на оханье-аханье старушек, задающих вопрос «независимости от кого?». Несмотря на то, что на столе не будет грузинского вина, а украинское сало то и дело пованивает. Не смотря на то, что страна моя появилась на свет намного раньше красной даты: 12 июня 1990 года.
Пройдут годы, и новые поколения забудут, после каких событий появился этот праздник. Для них он будет просто Днем России.
Для того, чтобы новые поколения не забыли, что на самом деле случилось 20 лет назад, нам придется немного вспомнить историю и назвать вещи своими именами: 12 июня 1990 года Совет народных депутатов РСФСР совершил коллективное предательство своей Родины – Союза Советских Социалистических Республик, и факт этого предательства нам и предлагается отметить «несмотря ни на что». Многие из депутатов в тот роковой день совершили, кстати, несколько предательств подряд – они еще предали и собственную политическую организацию – Коммунистическую Партию Советского Союза, чьими отнюдь не самыми последними членами и являлись.
По иронии судьбы в тот же день в тогда еще формально едином государстве – СССР, отменили цензуру. Отмена цензуры дала возможность советским гражданам узнать много нового интересного. Столичные жители с удивлением узнали, что алчные работники советской торговли прячут под прилавками колбасу и разворовывают немецкую гуманитарную помощь. Жителям большинства союзных республик отмена цензуры принесла еще больше открытий: в основном, из уст функционеров Коммунистической партии текли реки самых вздорных и нелепых обвинений в «оккупации», «притеснениях титульных национальностей» со строны этой же самой партии, закономерно выросшие в «парад суверенитетов», а кое-где доведших некогда процветающие союзные республики до гражданских войн. Все это проходило при самом яростном разгуле крайних форм национализма, приведших, например, некоторые прибалтийские республики к легализованным формам апартеида, а республики среднеазиатские – к физическому истреблению людей по национальному признаку. «Парад суверенитетов» дал толчок к практически всем войнам, проходившим на территории уже бывшего СССР – от обоих Чеченских до Карабахской, от Абхазской до Осетинской.
Отказ от цензуры привел к тому, что в сознание молодого поколения усиленно и небезуспешно вдалбливалось, что лучшая профессия для парня – бандит (тогда их называли рэкетирами), а для девушки – валютная проститутка. Что в армии служат только идиоты и нищие, у кого не хватило денег от нее «откосить». Что для того, чтоб быть известной артисткой эстрады совсем не нужно уметь петь песни, которые нравятся людям: достаточно прокуренным голосом «под фанеру» голосить про «два кусочЕка колбаски» или просто на каждом углу демонстрировать особенности своего тела и личной жизни. Именно тогда из приблатненно-уголовного сленга в нашу обыденную речь пришли «менты», «халява», «беспредел», «кидалово» и прочие. Разумеется, под самые нелепые разоблачения «сталинских репрессий» и «неэффективности советской экономики». Причем разоблачения усиливались по мере перехода этой самой неэффективной экономики в руки «эффективных менеджеров», вознесшего кого следует на верхние строки глобального рейтинга миллиардеров по версии журнала «Форбс».
Идеологи «Дня России» стесняются или не считают нужным упомянуть, что Декларация о государственном суверенитете РСФСР в рамках «Парада суверенитетов» запустила механизм развала самой РСФСР: в августе – октябре 1990 года о своем «суверенитете» объявили Чукотка, Адыгея, Бурятия, Башкирия, Татарстан, Калмыкия, Марий-Эл, Чувашия, а так же Карелия и Иркутская область! Ельцин, избранный президентом годом позже, раздавал национальным окраинам суверенитета «сколько проглотят», и они, как мы видим, глотали с избытком. Прямым следствием этого «судьбоносного» решения стали обе чеченские войны и напряженные отношения региональных и федеральных властей, во многом не изжитые до сих пор. Такой вот у нашей многострадальной Родины «День рождения», который было бы уместнее назвать «Днем погружения в кому».
Человеком, подписавшим Декларацию о государственном суверенитете РСФСР, был Председатель Верховного совета РСФСР Борис Ельцин. Ровно через год он станет президентом сначала РСФСР, а потом и РФ. К началу 1996 года рейтинг доверия к Ельцину дошел до уровня в 2-3% избирателей, а олигархи всерьез раздумывали, как финансировать избирательную кампанию коммуниста Зюганова. В конце концов, после исключительно агрессивной избирательной кампании и массовой фальсификации результатов голосования, будучи при смерти, Ельцин стал президентом снова. Чтоб растерять всю поддержку к 1998 году, и проронить слезу под телекамеру 31 декабря 1999 года со словами «Я устал, я ухожу». И сейчас нам предлагают праздновать день, связанный с человеком, о котором люди, самое мягкое, отзывались как об алкоголике, а его эпоху – как самое страшное время, куда нельзя допустить возврата, как геополитическую катастрофу конца ХХ века?
Еще совсем недавно, объясняя необходимость «преемника», сокращения политических партий и сужения гражданских свобод нас, граждан России, из телевизора пугали возвращением в «беспредел 90-ых». Но «беспредел 90-ых», причем не уголовный, а политический был рожден и обусловлен именно принятием 20 лет назад указанной Декларации, которая ставила законы РСФСР выше общесоюзных? И если принятие декларации, которая провозглашала законы части страны выше законов целой страны, считается праздником, почему от тех же людей мы слышим грозные речи о необходимости сохранения территориальной целостности России чуть ли не любой ценой и приведения региональных законодательств как каким-то там стандартам? Как можно учреждать праздник предательства, праздник сепаратизма государственным? Что праздновать – день начала юридической процедуры уничтожения нашей Родины?
Наконец, сама дата «праздника», 12 июня, имеет забавный конспирологический оттенок. Дело в том, что именно 12 июня 1915 года родился ведущий идеолог глобализма, член «Бильдербергского клуба» и Совета по международным отношениям, а так же организатор «Трехсторонней комиссии» Дэвид Рокфеллер. Вместе со своими верными соратниками – дипломатом Генри Киссинджером и политологом Збигневым Бжезинским Дэвид Рокфеллер сумел удачно воплотить в жизнь свою миссию – создание глобального мира под общим руководством представителей глобальных корпораций. Ему и его сподвижникам нужно было уничтожить другой глобальный проект – Социалистический лагерь или, как тогда говорили, «второй мир». Лидером этого мира была наша Родина – СССР, поэтому падение соцлагеря не могло не вызвать распада нашей страны. Так что нам предлагают праздновать – день победы наших врагов над нами самими? Может быть, за праздничным столом необходимо славить русофоба Бжезинского за его вклад в нынешнюю возможность пить «Кока-колу» и употреблять наркотики с младых лет?
Именно поэтому я не буду праздновать этот «праздник». Предательство, унижения и поражение в великом противостоянии – не те вещи, которые принято желать себе и своим согражданам в приличном обществе.
Морози з хуртовинами вдарять після потепління: синоптик Діденко попередила про погіршення погоди
Скандал зі "стріляниною працівника ТЦК" по чоловікові під Києвом: всі подробиці інциденту
ПриватБанк попередив клієнтів: все розпочнеться 18 листопада
Від 32 гривень за літр: АЗС Київщини показали свіжі ціни на бензин, дизель та автогаз
А дедушка Рокфеллер свой 95-ый День рождения отметит как-нибудь сам.
Петр Королев для «Хвилі»