Не все так плохо идет на востоке Украины, если включить посмотреть на ситуацию под другим ракурсом. Об этом в статье Максима Михайленко.
Во-первых, не стоит думать, что мясорубка в районе Саур-Могилы и Илловайска прошла для нас зря. Наши Вооруженные Силы теперь научились воевать не с бандами (они успешно разгромлены), а с регулярной армией РФ, присутствие которой на территории Украины, Кремль, по понятным причинам, отрицает. А какие же это причины? К примеру, это стагнация «Газпрома», как оказалось, не способного выполнить европейские контракты, и тяжелое положение «Роснефти» (а это 60% доходной части бюджета РФ, еще 15% — другие экспортеры нефти). Газ? Так доходы от экспорта газа расходятся по карманам кремлевской шайки. Пятый секвестр расходов бюджета за 2013-14 гг. Крыму — шиш без вазелина. Понаблюдайте за курсом рубля, за российскими биржевыми индексами, за состоянием российских резервов, за фондом благосостояния. To tell a long story short — this is a highway to hell. Мы это пережили уже с Арбузовым, разница лишь в масштабах и результатах — наш тогдашний небритый толстяк все же удерживал курс, а Москве это не удается, 50 рублей за доллар ненавистных США к ноябрю превращаются в неизбежность. Там прошел пятый за год, а вообще шестой секвестр бюджета, а цена за баррель нефти обоих сортов скользит вниз ажурным слаломом…
Во-вторых, сколько бы я — и вы — не смеялись над миролюбием нашего законно избранного Президента, а вот все-таки план хозяйственного такого удушения отпавших районов Донбасса не лишен здравого смысла. Разведка говорит о том, что ежедневные обстрелы Донецка связаны с войной криминальных группировок между собой. То же самое происходит и в «ЛНР», развалившейся на — держитесь крепче — атаманства. Российские военные пребывают в натуральном шоке от местных поборников «русского мира». Оказалось, что эти «союзники» вовсе не мечтают о том, чтобы просунуть свой язык сквозь анус Путина прямиком в его гланды, а прагматично грабят территорию. Это крупный упрек Толочко, Дугину и Глазьеву — не разгадали они подлинного характера «Новороссии». Криминальная составляющая откровенно доминирует среди отщепенцев — а это помогает нашим спецслужбам и армии лучше их бить. К примеру, вчера гении особого пути пытались соорудить бомбы на донецком химическом заводе. Результат — жуткий взрыв, более ста трупов. Наверное, на этих «новороссов» нужно молиться — уже не говоря о том, сколько военнослужащих ВС РФ донецкие клоуны уже уничтожили своим огнем. Счет идет на сотни — хороший процент от тех примерно 4 тысяч подневольных российских солдат, уже гниющих в контейнерах «Гуманитарного конвоя». Похоронено немногим более сотни.
В-третьих, заработали наши военные заводы, что касается иностранных военных поставок, добровольцев и наемников — то знаете что? Заткните Гелетея! Нам — помогают. Я сужу по переговорам интервентов — они столкнулись еще в августе с техникой, которая им, как минимум, незнакома. Поймите, раз МИД РФ заявляет, что российских военных в Украине нет — в таком случае, нет никого и ничего другого на этом фронте. Это очень удобно. И не стоит постоянно ругать союзников. Простой пример. В Азербайджане в субботу произошла церемония закладки «Южного газового коридора», проекта, который включает в себя расширение Южнокавказского газопровода (Баку — Тбилиси — Эрзурум), а также постройки в Турции газопровода TANAP и его продления в Европе — газопровода TAP. Приблизительную стоимость проекта оценивают в $45 миллиардов.
Через пень-колоду, медленно (ах, сегодня наша восхитительная Даля Грибаускайте учила уму-разуму генералов НАТО, и они были покорены ее женской пассионарностью, писали в блокноты, что же им делать), но мы, украинцы, и наши друзья, создаем эту эшелонированную линию обороны против орды Путина. А сегодня Москва выходит на марш против войны. Если их побьют титушки — это будет первое крещение в борьбе за свободу. Если их проигнорируют — это хуже, но мы не должны забывать о том, что мы воюем не только за свою свободу. И только теперь — аминь.