Как же управлять страной во время войны? Ведь если все неправильно, то надо говорить – как правильно. Не разбираясь в войне, военный операциях, дислокациях и снабжениях, тем не менее, можно высказать ряд предложений цивильного характера. Тем более, три уровня управления страной никто не отменял.

Итак, уровень первый. Война, снабжение, освещение

Военная цензура

– под которой у нас понимают невесть что. На самом деле, это запрет на освещение журналистами военных операций (кроме работающих на МО), запрет на публикацию фотографий и имен погибших до разрешения МО, запрет на пиар-поездки политиков в зону не только АТО, но и туда, где находятся тыловые базы, объекты снабжения и т.д. Мало ли какую политическую инфекцию они занесут.

Один известный политик получил целый самолет (!) с профессиональной видео-командой бывших/нынешних работников одного из центральных каналов (!!) в придачу, чтобы самому стать источником новостей. В подарок от одного бизнесмена конечно.

Увы, придется запретить и публикацию в социальных сетях всей информации обычными участниками, командирами, без разрешения МО. Волонтеры получают спецрежим допуска на зону, прилегающую к АТО. Каждый десятый/сотый солдат – официальное право на постинг информации.

И – детали операций засекречиваются на 10 лет.

Пример: Израильская военная информ-политика

Критика. МО такие дураки, что запретят освещать вообще всем. Ну что ж, тогда Гелетея в отставку, с точки зрения народа – бизнесмен Аваков куда больше «рубит фишку». Муженко – консультантом. Бутусова, Машовца или Семенченко – главой Генштаба. И т.д. но это – оставим специалистам. Ну, а Бирюкова – куратором информационной политики и волонтерства в должности зам.мин.обор. С МВД справится и Геращенко.

Военное освещение

Освещаем официальную информацию, не врем (привет «победам на карте» авторства СНБОУ), ведем онлайн-архив (гос.) доказательств, переводим на иностранные языки и раз в неделю рассылаем по правительствам других стран и редакциям газет. Такая рассылка получит популярность.

Регистрируем журналистов, ограничивая право на распространение информации в газетах, телевидении и радио, оставляя свободным интернет.

Вводим специальный словарь, чтобы все главные СМИ называли одинаково:

Популярні новини зараз

Олександр Усик вдруге переміг Тайсона Ф'юрі: подробиці бою

Маск назвав Шольца "некомпетентним дурнем" після теракту у Німеччині

40 тисяч гривень в місяць та понад рік на лікарняному: названі ключові зміни у соціальному страхуванні

Українцям доведеться реєструвати домашніх тварин: що зміниться з нового року

Показати ще

Ополченец – неправильно, один год условно. Правильно – террорист

Погибшие (от рук террористов) – неправильно, полгода условно. Правильно – убитые.

Сепаратисты – неправильно, один год условно. Правильно – коллаборанты, агенты.

Так называемый Министр чего-то там ДНР, ЛНР – неправильно, штраф. Правильно – главарь чего-то там.

— и т.д.

При этом цитаты не искажаем, в т.ч. когда эксперты употребляют неправильные термины (они – не работники канала/газеты). Просто предупреждаем от МО, и при повторениях — вносим в черный список.

Все остальное в СМИ оставляем как есть. Отдельно мониторим тихих незлобных разрушителей нашей стратегии – как например ведущий программы «говорит Украина», который работает в России над сомнительными сюжетами про Украину же.

По российским СМИ – включаем глушилки, и регистрируем все спутниковые антенны за 1 грн (телевизоры ж в Британии регистрируют для налогообложения).

Отдельная тема — интернет. Коммуникации здесь надо проводить по-другому. Сайты не умеем блокировать, да и не получится толком. А с репостами бороться – это свой Вконтакте создавать.

Сейчас Украина – одно из первых в мире сетевых государств. Это когда есть сеть (людей) – и есть государство. Как примеры – Израиль, Россия, Китай, Индия. Т.е. есть миллионы людей, которые готовы нам помогать деньгами, получать гражданство, переезжать, воевать, поддерживать в своей стране. Потому – поступаем иначе, чем сейчас. Следует создавать многоязыковые страницы – и показывать там не факты в первую очередь (их опубликуют загранСМИ по нашей рассылке, читайте выше). А какая у нас красивая армия, какие новые офисы гос.услуг открываются, как население берет кредиты на новый бизнес, как народ тащится (в У. и за границами) от такой классной страны. Вообщем, формула – «Классно, красиво, вау». И конечно – берем пример с американцев – информационные мемы и вирусы.

Организация армии

Что касается военной организации – сразу стоит сказать, что к этому мы придем все равно. Это – объединение всей армии. Добровольные батальоны должны влиться в состав нашего Цахала, как это было в Израиле – когда после противостоянии (вооруженного кстати) Лехи, Хаганы и других, Менахем Бегин (лидер Лехи) отступил перед Гурионом, и была создана единая армия. Тут переход Авакова на другую работу сыграет хорошую роль.

МВД же распустить, а пограничную службу (военные формирования) тоже передать армии. Милицию пусть создают облсоветы, сами финансируют и следят за порядком – а то умных облдепутатов как грязи. А центральными расследованиями пусть занимается наше НБР (передать им архивы МВД), и под собой держит все эти спец.отряды для зачистки протестующих, простите, «ликвидацию ОПГ».

Также очевидной поддержкой пользуется все же не «швейцарский» а «израильский» вариант организации армии. Нам не ствол дома нужен – а готовность быстро мобилизовать большие соединения (с тяжелой техникой и т.д.), и конечно – армия как инструмент социализации. Наверно, именно это имеет в виду Гелетей, не глубоко описав на ТСН 24 августа «швейцарский вариант», когда войну с нами ведут — не европейские феодалы, а настоящий Халифат.

Военное снабжение

Как уже указывалось выше, зарегистрировать толком всех волонтеров, нормально организовать с ними работу, вести общий список ресурсов с ними, отменить нормы «6 подписей + Яценюк для получения снаряда» (знает много, тот Яценюк; но подписывает говорят быстрее всех) и прочее – описано хорошо и без нас. Но, в общем не имея специальных знаний, можно точно сказать что война это «скорость получения/качество информации» + «внятная политика руководства страны» + «скорость/качество планирования» + «скорость доведения приказов и нужной информации» + «скорость/качество обратной связи» + «глубина/качество поддержки населения» + «наличие ресурсов» + «скорость/качество доставки ресурсов/вооружений». Поэтому, все, что убыстряет скорость реакции нашей армии – от оружия до руководства – должно быть доставлено. А скорость управления армией ускоряет политика и политики, а через них – народ. Особенно в том случае, когда служат (профессионально) – все.

Также надо открыть второй фронт – официально создавать ЧВК (частные военные корпорации), брать деньги у SHELL на охрану их сланцевых месторождений (Славянск-Краматорск – они там).

Резюме. Правильная военная политика, с ограничением информации приведет, конечно, к росту всяких слухов в стране, большей, чем Израиль. Но со слухами бороться надо правдой, а не стрелочками на картах. И правда эта – в людях. Которые максимально сами задействованы в нашей военной машине.

Отсутствие нормальной системы подготовки армии привело к Крымскому Краху. Ведь военные не надавали на правительство «мы готовы воевать» — они не были уверены, что политики их поддержат. А политики не были уверены что армия может – вплоть до последнего времени.

Чтобы народ, политики не боялся армии – народ сам должен стать армией. А Рудык – зря сбежал. Мог сделать головокружительную карьеру в штабе (далеко не дурак).

Тыловая работа – та же армия. Естественен вопрос – если это реализовать, что мы получим в итоге?

Мы не получим честного общества, т.к. это скорее к демократии, судам и гражданской активности. Но даже в нечестном обществе мы будем иметь куда больше уважения к стране, которая смогла. А эта страна – мы.

Мы не получим развитой экономики. Вообще, редко милитаризированные страны имеют Швейцарию. Из развитых – только Израиль (ближе всего к нам), и загадочные Сингапур, Тайвань, Республика Корея (южная конечно). В основном – Африка. Но, будучи народом-армией, мы сможем даже превзойти успехи восстановления Союза после второй мировой войны.

Мы не получим международного признания. К нам с подозрением будут относиться даже соседи. Ведь наличие такого большого военного потенциала, который мы переведем из спящего в активное состояние, напугает ЕС. В ответ на агрессию Путина в две области – мы превратим 22 оставшихся в настоящие миллионные полки (вспомним последние статьи Семенченко и Покальчука). Зато сможем на века забыть об агрессии соседних государств.

Главное, что мы получим – мы доведем хоть одно дело до Крыма, т.е., простите, до конца.