Прежде всего, думаю, что не все то, что подается нам медиасферой,как повод для тревог, следует воспринимать в качестве такового. Разумеется, бесконечные маневры тех боеспособных подразделений, которые разворовавший свою страну режим Путина смог наскрести по всей России — заметили, что вербовка и перемещение йэху осуществляется уже в Сибири и дальнем Зауралье — раздражают. Как и возможная передача бандитам установки «Торнадо». Как и перманентный — и почти безответный, хотя случаи адекватной реакции уже были, и их будет становиться больше — обстрел наших пограничников российскими пособниками террористов с территории бывшей РСФСР и нейтральной полосы. Здесь, тем не менее, следует отделить зерна здравого смысла от плевел направляемой паники — ведь это явная агония.
Потому что, во-первых, произошло то, о чем месяца два назад говорил экономический идеолог российского национал-социализма, советник так называемого президента РФ Сергей Глазьев. Украинские Вооруженные Силы — те самые «бешеные укропы», о которых истошно голосят в своих эфирах превращаемые в омлет террористы и их пособники — набрали критическую мощь (gained momentum, как говорят наши не слишком щедрые и всего лишь будущие союзники), необходимую для отражения вторжения. Глазьев, обманом получивший членство в РАН и уже в старших классах своей запорожской школы добровольно сотрудничавший с КГБ — был абсолютно прав, в контексте защиты своего начальства, которое, оказывается, живет по заветам теории «Эво Онано» Бородая-старшего, в том, что необходимо было подвергнуть Украину ковровым бомбардировкам. Но, уже поздно. Момент упущен.
На 25 июля карта операции по обеззараживанию Донбасса указывает на то, что после грядущей ликвидации банды Безлера в Горловке — контролируемая боевиками территория сведется к маленькой группе районов, прилегающих к границе с РФ. Здесь, конечно, нам придется труднее, чем прямым предшественникам хорватам в деле подавления Сербской Краины, потому что у шовинистов Милошевича не было в то время на вооружении таких систем залпового огня, которые могли бы стрелять по хорватам прямо с территории Сербии. Но у этой проблемы есть решение — другое дело, что нашим военным, дипломатам и разведчикам не следует «очковать» перед «ядерной державой». Поскольку единственное, что она может взорвать, так это собственный биоспутник (да-да, уже три спутника с якобы удачно запущенной «Ангары» пало смертью храбрых в бою с космическим «Правым сектором»), а единственная военная операция, которую может организовать генштаб бывшей РСФСР — это массовое убийство пассажиров московского метрополитена с использованием проволочки на путевой стрелке.
Во-вторых, на самом деле, более значимые проблемы у нас сложились не в ряде районов Донбасса, зараженных так называемой «паршой русского мира», которая, как оказалось, быстро излечивается украинской сосиской, и даже не на границе, где наши героические подразделения обстреливаются наемниками Путина и подневольными йэху с территории России, а на Печерских холмах. Будем объективными — существует некая проблема и разные точки зрения на механизм ее разрешения.
С одной стороны, Арсений Яценюк абсолютно прав — в парламентско-президентской (как и в нормальной парламентской) республике Кабинет не может работать в условиях отсутствия постоянного большинства. Безусловно, этот парламент должен уйти в небытие. Красноречиво, что камнем преткновения стало лишение олигархии отраслевых субсидий и передача 49% акций «Нафтогаза Украины» европейцам, что закрывало бы вопрос «Южного потока» навсегда, и замораживало бы вопрос какого-либо расширения транспорта газа «Северным потоком». Протокол голосований в ВР — материал для работы и дел СБУ и ГПУ, всем ясно, кому и зачем понадобилось бы отстаивать интересы России в сфере транспорта газа. Но, разумеется, кроме прочего, крупная буржуазия просто отстаивает свои классовые привилегии — неприкосновенность и отраслевые субсидии.
Мне трудно сказать, сможет ли она одуматься — ведь в противном случае командирам добровольческим соединений Национальной Гвардии придется напомнить этим депутатам о том, как закончили их предшественники в деле национального предательства.
«31 мая 1793 года в разных районах Парижа начались выступления народных масс. На следующий день в Совете Коммуны выступил д-р Марат. Он призвал не складывать оружия и добиваться полного правосудия. Если выбранные гражданами представители злоупотребляют своим положением,не оправдывают доверие народа, отмечал Марат, то у них следует отобрать полномочия, заставить вернуться к исполнению своих обязанностей, а предателей следует наказать. Ночью отряды Национальной гвардии окружили Конвент. На него нацелили жерла пушек, настроенных к извержению смертоносного огня. Жирондисты были вынуждены оставить Конвент. Власть перешла в руки якобинцев, которые установили в стране свою неограниченную власть, то есть диктатуру.» Надо ли уточнять, что несмотря на все жестокости диктатуры монтаньяров «Горы (Конвента)», или якобинцев — был полностью разгромлен внешний враг, подавлен враг внутренний, и в преддверии 9 термидора 1794 года, Робеспьер готовился отменить террор и максимум, но увы, или — не увы, свое взяла социально-экономическая логика? Однако, на 31 июля назначено внеочередное пленарное заседание этой ВР. И это ее последний шанс избегнуть якобинского сценария развития событий, послушно принять все необходимые законы, и тихо уйти на перевыборы.
Наконец, в третьих — массовое убийство Путиным сотен граждан западных государств в небе над Донбассом поменяло расклад в Европе, несмотря на извращенный Realpolitik и обычную коррумпированность ряда ее лидеров — в нашу пользу. ЕС отказался — пока что — утверждать симпатиков Путина на ключевые посты в иерархии Союза. Выстрел из «Бука» уничтожил отношения между Москвой и ее самым крупным торговым партнером — Нидерландами. Все Британское Сообщество теперь на нашей стороне — и самым активным образом. Путин теперь воспринимается как опасное, больное животное, которое любыми способами — пусть и с наименьшими потерями для себя — необходимо изолировать. А затем — обеспечить его внутренний крах.
Параллельно произошла консолидация Новой Европы — исторической Речи Посполитой, или Великого Княжества Литовского (кстати, вы тендер, выигранный МАЗ на военно-полицейскую технику заметили?) и большинства дунайских государств, в плотном взаимодействии с Лондоном и Стокгольмом. Осталось полноценно подтянуть к нам Израиль и Турцию. И все-таки продавить в США небезызвестный законопроект 2277 — тогда управимся и без НАТО…
Как пишут в разного рода казуистических документах — «прикінцеві положення».
1) Безусловно, мы несем большие потери на границе из-за залпов террористов с территории бывшей РСФСР. Младич и Караджич, Милошевич, Бабич, Джукич, дюжина других бандитов — они тоже думали так, как Путин, Шойгу, Чеснаков, Жириновский или Дугин, что «им ничего не будет». А вышло так, как должно было произойти. Утешение небольшое — но все же.
2) Несомненно, немало чиновников Союза и правительств стран ЕС — коррумпированные извращенцы, и мы — транснациональное гражданское общество, делаем, сделаем и будем делать ад из их жизни.
Штраф 3400 гривень: які водії ризикують залишитися без прав вже за 10 днів
В Україні посилили правила броні від мобілізації: зарплата 20000 гривень і не тільки
АЗС знизили ціни на бензин та дизель на початку тижня: автогаз продовжив дорожчати
Путін скоригував умови припинення війни з Україною
3) В политических кругах нашей страны продолжает действовать группировка агентов КГБ-ФСБ. Однако, с зимы она уменьшилась в 7-10 раз. К Новому Году она превратится в легкий пар — на воле иди живыми останутся лишь те, кто законспирирован настолько, что не предпринимает никаких действий…