Гражданская война после революции – это объективна реальность: если нет гражданской войны, значит, не было и революции.
После революции всегда начинается гражданская война, точнее, она начинается одновременно с началом революции и продолжается после нее.
Так же произойдет, точнее, уже происходит и на Украине.
Цели
Цель гражданской войны для революционеров – нейтрализовать социальную активность контрреволюционеров, чтоб не мешали реализовывать идеи революции.
Цель гражданской войны для контрреволюционеров – нейтрализовать социальную активность революционеров, чтоб вернуть все «взад». Их цель иллюзорна: так как революция вызывается объективными причинами, то вернуться к прежнему, дореволюционному, состоянию априори невозможно. Альтернативных целей (смыслов) они не предлагают, поэтому заведомо обречены на поражение.
Методы
Итак, основная задача сторон — нейтрализовать социальную активность противоположной стороны.
В крайних формах это достигается физическим уничтожением противников (Последний яркий пример: Россия 1917-1921гг.).
В доиндустриальную эпоху этот способ был основным.
Но сегодня социальная активность зависит в основном от экономического потенциала. Поэтому и гражданская война на Украине будет вестись, в первую (основную) очередь, экономическими методами: экономический потенциал революционеров будет увеличиваться, а экономический потенциал контрреволюционеров будет уменьшаться.
Можно привести несколько наглядных примеров, как это будет происходить:
— перераспределение общественных финансов (в первую очередь через бюджет) в пользу революционных проектов. Например, в пользу армии за счет милиции;
Штраф 3400 гривень: які водії ризикують залишитися без прав вже за 10 днів
Залужний сказав, коли Росія вдарить із новою силою
В Україні посилили правила броні від мобілізації: зарплата 20000 гривень і не тільки
Путін скоригував умови припинення війни з Україною
— остановка дотаций, которые раньше, де-факто, направлялись на спонсирование контрреволюции;
— бойкот продуктов (товаров и услуг) контрреволюционеров. Он начался еще во время революции, но, по сути, является инструментом гражданской войны;
— лидеры мнений (интеллектуалы, креативный класс, аналитики…) методично уничтожат репутацию фин. учреждений (и других бизнес-проектов зависящих от репутации) контрреволюционеров. Сделают это чисто из личной антипатии.
— люди свободных профессий, ценовая политика которых часто зависит от индивидуальной симпатии/антипатии к заказчику, тоже будут способствовать тому, чтоб у «симпатичных» им революционеров количество благ увеличивалось, а у «несимпатичных» им контрреволюционеров – уменьшалось.
Точечно будут использованы и неэкономические методы выведения из социальной активности контрреволюционеров, например, лишение свободы.
Но самый сильный и быстрый удар по экономическому потенциалу контрреволюционеров, как всегда, нанесут иностранцы, которые, по сути, будут их грабить:
— грабить будут как в индивидуальном порядке. Иностранцы активно грабили Белую эмиграцию в 1917-21гг., так и сейчас уже активно грабят приближенных к «Семье»;
— также будут грабить через интервенцию в регионы, поддерживающие контрреволюцию. При этом работает закономерность: чем больше регион поддерживает контрреволюцию, тем больше поддается грабежу внешними интервентами. Крым – самый яркий пример: Крым был оплотом контрреволюции как в 1917-21гг., так и в 2014г. Именно поэтому, интервенты интенсивнее и дольше всего грабили его и тогда, и сейчас. После тех интервенций, в 1921г. в Крыму начался голод, после нынешней интервенции Крым также ожидают «голодные» времена.
ПС. Экономические методы, по сути, не являются такими уж и гуманными, а псевдо-гуманными. В итоге они ведут к медленному физическому устранению: через превышение смертности над рождаемостью.