Некто Тим Стэнли, британец, позиционирующий себя как «историк США», написал статью, размещённую в «The Telegraph» (вроде бы солидном издании). Статья называется «Размер не имеет значения: десять причин, почему маленькая Британия превосходит большую толстую Россию». Это не заметка по истории, это не аналитическая статья, это цельный шедёвр пропагандистской мысли. Давайте рассмотрим его вместе, с комментариями.

 

Стэнли: Владимир Путин говорит, что Британия – это всего лишь маленький остров. Что же, кто-то должен ему напомнить, что размер не имеет значения: значение имеет то, как вы им распоряжаетесь.

Роджерс: Хорошее утешение для тех, кого природа обделила.

 

Стэнли: Россия, несомненно, больше нас, но пока ее население пьет водку и исполняет глупые танцы в огромных меховых шапках, Британия остроумно шутит на коктейльных приемах, ездит по правильной стороне дороги и вообще ведет себя, как начальник.

Роджерс: Исполняют глупые танцы в огромных меховых шапках ХАСИДЫ, но это уже тянет на нарушение свободы совести. Про «правильную сторону дороги» – это вообще смешно, только островитяне (британцы и японцы) ездят по неправильной стороне дороги.

Кстати, коктейли – это первый шаг к алкоголизму, с них зачастую он и начинается. И как заметил один из классиков «Это британцы, они не могут не пить».

А то, что британцы продолжают корчить из себя повелителей мира, хотя уже давно являются шестёрками США – это имперские фантомные боли, это уже к психиатрам.

 

Стэнли: Британцы не испытывали потребности в истреблении королевской семьи в течение уже пяти столетий.

Роджерс: Знаете, сколько зафиксированных случаев убийства членов британской королевской семьи за этот срок? Семнадцать! Это только доказанных (а сколько их отравили или придушили втихаря?). И это также не считая всяких кузенов, двоюродных дядь, бастардов и прочих дальних родственников. Это не историк, это истерик!

 

Популярні новини зараз

В Україні заборонили рибалку: що загрожує порушникам із 1 листопада

NYT: Американська розвідка змінила оцінку перебігу війни в Україні

КМДА повідомила неочікувані дані щодо підключення опалення у столиці

7 гривень за кіловат та 20 за куб газу: Попенко попередив про різке зростання комунальних тарифів

Показати ще

Стэнли: Мы не считали необходимым вершить народную революцию – спасибо нашей разумной конституции, мягкому климату и тому, что у нас всегда были более полезные занятия.

Роджерс: Как-то неудобно говорить это историку, но кто такой Оливер Кромвель? Хотя да, та революция была буржуазной, а не народной.

Как-то неудобно говорить это британцу, но у Великобритании НЕТ конституции. У Британии НЕТ мягкого климата (утверждать обратное может только изощрённый шутник, исполненный иронии). И кроме наркоторговли, работорговли и пиратства Британия занималась только выращиванием овец. Что из этого самое полезное?

 

Стэнли: В России за один только 1917 год произошло около 12 революций, после чего русские поняли, что единственный способ положить конец конфликту – это расстрелять не только всех членов царской семьи, но и их слуг, няню, доктора и кондитера. Если бы у царской семьи был попугай, они бы и его расстреляли.

Роджерс: Революций было всего две. А ещё большевики перебили всех тараканов в царском дворце, устроили им форменный геноцид. И, кстати, жаль, что идиотов не расстреливают.

 

Стэнли: Британцам никогда не приходило в голову, что спортивные костюмы – это последний писк моды.

Роджерс: Видимо автор никогда не был в пригородах Лондона и не смотрел фильмы Гая Ричи. Там не только спортивные костюмы, но и кепки, и золотые цепи, и даже кастеты с бриллиантами. Он мог бы почитать замечательное британское издание «The Guardian», там бывают вот такие иллюстрации http://www.theguardian.com/film/2009/sep/20/the-firm-film-review

 

Стэнли: Кстати, заметьте, сразу после того как они заработают свои нефтяные состояния, они первым делом переезжают в Челси и отправляют своих детей в Итон.

Роджерс: Видимо, потому что британцы любят укрывать на своей территории богатых воров и даже террористов со всего мира.

 

Стэнли: Британцы считают фашизм глупостью. А некоторым русским фашизм нравится.

Роджерс: Вы не поверите, но нацизм придумали именно БРИТАНЦЫ. Основателями нацизма считаются англосаксы Карлейль, Рескин и Хаустон Стюарт Чемберлен. И германцы его только переняли у британцев. А некоторые русские, между прочим, победили нацизм в 1945 году. Уж историк должен бы это знать.

 

Стэнли: У британцев алфавит основан на логике. Кириллица – это набор бессмысленных закорючек.

Роджерс: Этот шовинистический бред нуждается в комментариях? Что же тогда он скажет о китайских и японских иероглифах?

 

Стэнли: Кроме того, русские говорят так, будто они лают на вас, отдавая вам команды – именно такое впечатление производят  пожилые женщины с метлами, очевидно, работающие на государство.

Роджерс: Он что, смотрел «Красную жару»? Естественно, там из всех актёров только Савелий Крамаров говорит без ужасного акцента. А у остальных дикое англосансонское гавканье.

 

Стэнли: Британские фильмы длятся 90 минут, а не 4 часа.

Роджерс: Если судить о фильмах по длине, то мультики – это как раз уровень Стэнли.

 

Стэнли: Все говорят, что Андрей Тарковский – гений, но в его лучшем фильме  «Солярис» в одном эпизоде мы в течение 10 минут смотрели на ухо актера крупным планом. В русских «комедиях» толстые люди часто падают в пруды, а женщины выкрикивают цену хлеба. А еще в них много карликов.

Роджерс: А кто такие Чарли Чаплин, Бастер Китон или братья Маркс? Помнится, даже глубокоуважаемый мной Фрай как-то прыгнул в одном из своих фильмов в озеро. Я уж молчу про американских комиков, которые без похабели и матов не могут построить ни одного предложения. А «Американский пирог» – это вообще достойная всех наград картина.

 

Стэнли: Когда британский премьер-министр снимает рубашку на публике, никто не притворяется, что он сексуален. На самом деле, мы притворяемся, что вообще этого не видели.

Роджерс: Недавно британские концептуальные художники сняли фильм, как британский премьер-министр занимается сексом со свиньёй. В прямом эфире телевидения.

 

Стэнли: Британцы никогда не отправили бы собаку в космос. Когда русские в 1957 году запустили в космос маленькую лайку, где она в конце концов погибла от нехватки кислорода, Королевскому сообществу стоило бы наказать за это Москву. Это было очень жестоко.

Роджерс: Конечно, они бы отправили негра, китайца или ирландца. Их не жалко (их миллионами морили голодом или убивали наркотой).

Впрочем, британцы вообще никого не отправляли в космос. Первый британский космонавт Хелен Шарман отправилась в космос на СОВЕТСКУЮ станцию «Мир» аж 19 мая 1991 года на СОВЕТСКОМ же корабле «Союз ТМ-12». А без «диких» русских «просвещённые» британцы так и сидели бы до сих пор на своём болотистом острове.

 

Стэнли: У британцев никогда не было Чернобыля, потому что мы серьезно относимся к земле и к технике безопасности. Наши атомные станции не взрываются, потому что они кишат злобными людьми с папками-планшетами, которые способны законтролировать все вокруг себя до полусмерти. Чернобыль стал не только чудом советской инженерии (есть версия, согласно которой Чернобыльская АЭС взорвалась из-за того, что у осла, работавшего на топчаке, случился сердечный приступ, и он умер): по всей видимости, управляли им все те же крикливые бабы с метлами. Катастрофы было не миновать.

Роджерс: Столь глубинные знания по атомной физике и устройству АЭС поражают. Я вот не знал, что в устройстве АЭС есть ослы с морковками. Поэтому без комментариев.

 

Стэнли: В Британии не существует невест по переписке. Хотя вы вряд ли захотите встретиться с ними.

Роджерс: А как же множество сайтов знакомств и даже телешоу? Из какого века вылез этот полоумный бритт?!

 

Стэнли: Если британец ищет жену в Москве, он получает шикарную страстную блондинку с холодными голубыми глазами. Если русский попробует найти жену в Лутоне, он получит сквернословящую заядлую курильщицу в обтягивающем топе без бретелек, не вылезающую из MacDonalds.

Роджерс: Хоть в чём-то правда. Русские женщины прекрасны, а британки – это в большинстве пьяные и курящие страхолюдины, матерящиеся и похабные.

Не верите? Можете полюбоваться здесь или здесь. Слабонервным лучше не смотреть.

 

Стэнли: Британцы не стесняются своей сексуальной ориентации. Они настолько хорошо относятся к геям, что сейчас это уже стало обязательным.

Роджерс: Обязательным стало относиться к геям? Нет, такие ценности не для меня.

 

Стэнли: Русским, напротив, требуется постоянно доказывать свою «мужественность», издавая регрессивные законы, запрещающие переодеваться в женщин на публике.

Роджерс: Русские, я с вами дружу! Не хочу, чтобы мои дети видели жлобов в женской одежде на улицах.

 

Стэнли: Видите ли, гомосексуальность просто не смогла стать частью русского характера. Если только не принимать в расчет Ивана Грозного, Чайковского, Сергея Есенина, Сергея Дягилева, Нижинского, Софию Парнок, Рудольфа Нуриева…

Роджерс: А с каких это пор Иван Грозный и Сергей Есенин стали гомосеками? Грозный был глубоко набожным, а Есенин был откровенным бабником – это и по стихам его видно. Но эти «п#$@расы» уже всех в свои ряды записывают, даже Ричарда Львиное Сердце. Ладно, пусть своих хоть всех туда запишут, а наших за что?

 

Вывод: «Британские учёные» уже давно стали притчей во языцех. Но чтобы настолько?! Человек, претендующий на научное звание и печатающийся в «Телеграф» не может и не должен быть таким ходячим сборищем шовинистических бредней! Спасибо ещё, что он не написал, будто Британия спасла Советский Союз от Гитлера, победив последнего во второй мировой войне (хотя я бы уже не удивился).

А в целом статья британского историка переполнена примитивными стереотипами. Не хватает только медведей в будёновках и с ППШ. И если это пишет «учёный», то можно себе представить, какие тараканы в отношении славян у остальных европейцев.

И если кто-то думает, что про украинцев они думают хоть немного лучше, то это пустые надежды. Я неоднократно встречал высказывания жителей ЕС, что «украинцы – это светлые негры». И сотни тысяч украинских проституток и малограмотных гастарбайтеров, готовых на любую чёрную работу, только усиливают этот стереотип. О наших достижениях, учёных или деятелях искусств они вспоминают гораздо реже.

Оригинал статьи здесь