Колесниченко опять начал старую шарманку о гейской угрозе и необходимости сохранения последнего бастиона стабильности — семьи.
Сегодня он дал в Верховной раде пресс-конференцию, на которой рассказ очередной набор мантр о страшных мучениях детей в гейских семьях, о распространении через сексуальные меньшинства различных инфекционных болезней и прочий набор страшилок, ставших уже фирменным стилем этого политика.
Эти завывания особенно забавно слушать на фоне сворачивания системы здравоохранения, ликвидации сельских больниц, сворачивания профилактики болезней, чудовищной реформы скорой помощи и недостатка средств в условиях, когда государство миллиарды гривен выбрасывает на коррупционные мероприятия вроде «Евробаскета».
Однако, проблемы, которую Колесниченко затронул действительно важна, но смотреть нужно ее в другом ракурсе. Реально мы всем понимаем, что в современной Украине проблема сексуальных меньшинств не является настолько серьезной, чтобы вокруг этого выстраивать целую инфраструктуру глухой обороны, как это делает неугомонный защитник гетеросексуальных ценностей Вадим Колесниченко.
Вот мне интересно, кому реально мешают гомосексуалисты? Сколько семей развалилось из-за них? За свои 35 лет жизни я не встретил ни одной такой семьи. Из-за пьянства сколько угодно. Из-за измены супругов, из-за несовместимости, из-за финансовых проблемы, просто из-за усталости. Это сплошь и рядом, но не из-за сексуальной ориентации супругов.
Нет, я не то, чтобы поддерживаю сексуальные меньшинства. Мне они, честно говоря, по барабану. Не смотря на тревожные сигналы господина Колесниченко геи не являются угрожающим фактором. Милиция, прокуроры, налоговики и прочие пид..ры — да. Геи — нет. В нашем селе уже давно, например, живет парочка геев. Людей не убивали, не бухали, и, надо же, детей не растлевали. Зато я сплошь и рядом видел семьи, где дети ходят синие от голода, пока их родители на помощь от государства покупают водку, а не детское питание.
Колесниченко говорит, что украинская семья является бастионом стабильности. Не знаю, может быть, он имел в виду Семью, но типичная украинская семья точно никаким бастионом не является. 50% украинских семей распадаются. Два-три брака в Украине уже давно стали нормой.
Мы все знаем, что эти 50% украинских семей распадается не из-за гомосексуалистов, а по другим более фундаментальным причинам. И, самое главное, это не только проблема Украины.
Кто вообще сказал, что это проблема именно в том виде, как нам ее пытаются подать? Разрушаются семьи? Ах ужас, конец цивилизации! А почему они разрушаются?
Потому что изменилось само понятие семьи. Потому что она стала более атомарной. То есть семья сегодня это часто всего один человек. В Нью-Йорке количество семей из одного человека уже перевалило за 30%. Этот тренд наблюдается в большинстве развитых стран.
Почему? Потому что сегодня карьера, темп жизни имеют другое значение, чем, скажем, сто лет назад. Отсюда частая смена партнеров, несколько браков как норма жизни. Именно как норма. Общество становится гибче и мобильнее, а индивид находится в вечном поиске.
Нет, можно конечно рыдать крокодильими слезами, что у нас сегодня нет 5-7 детей в семьях. И ли что мы не живем родами. Однако так было в другой эпохе и в связи с другими условиями. Много детей в семье выступали механизмом защиты, выживания рода. Ибо человек жил мало, болезней было много, до старости большинство людей не доживало, плюс нужны были рабочие руки. Отсюда много детей, а не потому, что раньше люди были без ума от детей. Это была необходимость выживания.
Как только изменились условия, люди сразу стали заводить столько детей, сколько необходимо. Сразу изменилось само понимание необходимости и семья стала изменяться. История человечества это бесконечная история изменения института семьи.
Наличие проблем в института семьи в Украине — это реальность, обусловленная целым комплексом факторов, начиная от системы образования, которая принципиально меняет поведение женщины и заканчивая экономикой, которая изменилась и изменяясь изменяет поведение людей. Я даже не говорю о гендерной революции, набирающей обороты.
Зеленський: Путін зробив другий крок щодо ескалації війни
Аудит виявив масові маніпуляції із зарплатами для бронювання працівників
На Київщині добудують транспортну розв’язку на автотрасі Київ-Одеса
Водіям нагадали важливе правило руху на авто: їхати без цього не можна
А поборники моральности пусть ответят на простой вопрос — кем будет человек, когда у него в сосудах будут нанороботы, в голове чип с интернетом и процессором, улучшающим работу мозга, а в какой то перспективе его сознание можно будет хранить в облаке. Будет ли это человек? Что тогда такое человек в принципе?
На этом фоне геи с их проблемами — просто детский лепет в сравнении с чем мы столкнемся уже в недалеком будущем. Это будущее уже нужно осмысливать сегодня!
А все эти вопли о разрушении института семьи ничем не закончатся. Семьи это не укрепит,количество гомосексуалистов не уменьшится (также как и не увеличит, разве кто-то серьезно думает о том, что диссоциация с ЕС приведет к массовой гомосексуализации населения?), так же, как и не поднимется рождаемость. Потому что проблема не там, говорят они не то, как следствие, имеем видимость проблемы, видимость дискуссии, видимость ее решения. Впрочем, неудивительно, поскольку у нас вся политика — сплошное бурление виртуального дерьма без реального изменения ландшафтов.