Изображение: Никита Панисов (Хвиля)

Сегодня финал Врадиевского похода в столицу Украину. Более недели «врадиевские ходоки» шли в Киев, дабы донести до зажравшегося руководства страны суровую правду о беспробудной свирепости провинциальной милиции.

Утром я выехал на Киев. Было пять часов утром. Ничего не нарушало спокойствия украинской глубинки, кроме мычания коров, которых гнали на пастбища.

Внезапно меня остановил юный ментенок.

— Куда спешишь?

— На штурм

— О, шо сегодня опять милицию кто-то штурмовать будут? А где?

— Да МВД в Киеве

— Ой, как интересно, ну, давай, удачи тебе .

Окрыленный напутствием милиции (да, да, да- абсурд — прим. автора) я помчался дальше, поскольку накануне неожиданно узнал, что врадиевские ходоки решили прийти к МВД. В контексте предыдущих событий это выглядело многообещающе.

Приехав домой, я переоделся и уже собрался выезжать, как вдруг пришло сообщение, что на самом деле происходящее у МВД является не более чем постановкой, тогда как настоящие ходоки только доходят до Киева.

Мне скинули телефон их руководителя — Василия Любарца. Вот что он рассказал:

Сразу после старта марша на Киев, в лагере ходоков появились представители, которые сначала вели себя вполне прилично.

Однако, по мере приближения к Киеву вокруг похода начала формироваться инфраструктура пиара и медийной возни

Популярні новини зараз

CNN спрогнозували дії Путіна у разі перемоги Трампа

В Україні скасували обмеження на перескладання водійського іспиту: що змінилося

Електроенергія знову дорожчає: як це вплине на тарифи на світ для українців

Пенсія у листопаді 2024 року: що зміниться для українських пенсіонерів

Показати ще

Возле ходоков постоянно находился ударовец и народный депутат Сергей Каплин, который предлагал им различные формы сотрудничества.

Сергей Каплин сначала показался милым и обходительным человеком, но вчера возникла конфликтная ситуация. Депутат предложил ходокам идти на митинг к МВД. Они отказались, сказав, что если министр Виталий Захарченко хочет узнать правду, то пусть приходит на Майдан, куда движется делегация, чтобы говорить о проблемах на публике. При этом Любарец сделал отдельный акцент на том, что Захарченко трижды предлагал врадиевцам встречу тет-а-тет от которой они отказались.

По словам Любарца Каплин согласился с аргументами, но утром глава «врадиевских ходоков» с удивлением узнал, что на МВД уже идет альтернативная «хода».

«Я поехал посмотреть, что же это за ходоки и ими оказались ряженные от оппозиции», — сказал Василий Любарец.

«Теперь мы знаем цену нашей оппозиции, включая УДАР, Батькивщину, «Свободу», которые нагло проигнорировали наше требование не допускать партийной окраски мероприятия и превращение его в политический фарс», — резюмировал лидер врадиевцев.

Он абсолютно прав. Когда мы с другом подходили к МВД, то от места проведения митинга медленно расходились в разные стороны общественные активисты и журналисты.

Мы подошли к МВД. Там было человек 100. Половина журналисты, половина майданарбайтеры УДАРА и Батькивщины, грустно стоящие с флагами и прочей атрибутикой.

Также были 20 человек пострадавших с плакатами, которые рассказывали в микрофон ужасные истории о насилии милиции над их близкими и родственниками.

Ах, да было еще несколько народных депутатов, которые кричали там «Геть» и прочие тэги.
Над действом витал дух утилизации, как и над всем, к чему прикасается оппозиция.

Из здания вышел человек, который пригласил на встречу с Виталием Захарченко «активистов». Как оказалось, Захарченко вернулся специально из служебной командировки дабы пообщаться с протестующими. «Ходоки» пошли внутрь под стрекотание камер фотокоров многочисленных СМИ. Журналисты остались на улице.

У входа в главк стояла машина с такими рожками с камерами, которая всех снимала. За тонированными окнами сидели три мужика смотрели в экран. Смотрели, подозреваю порнуху, которую Минсдох недавно забрал с серверов Вконтакте. Почему порнуху? Потому что смотрели с интересом, а на улице ничего интересного не было.
Когда мы уходили я подошел к серьезному милиционеру, который грустно смотрел на все и в глазах светилась наваристая миска борща с дородной женой.
— Ну че тут ничего интересного? Нету драйва, — сказал я
Миска борща исчезла и милиционер приятно заулыбался и сказал протяжно, словно Киса Воробьянинов, пожирающий шашлык в грузинском ресторане: Да уж….