Мы обязаны уничтожить их. Наша сила не в платных агитаторах и платных газетах. Наша сила в правде и стремлении дать людям то, чего у них нет — свободу жить. Свободу мыслить, как им хочется. Свободу ехать куда хотят, а не куда дадут визу. Свободу не бояться милиционера и не ненавидеть место, где мы родились. Свободу не продаваться каждому, кто предложит 1000 долларов. Свободу гордо произнести — Я — УКРАИНЕЦ.

Сегодня нас 10 в Запорожье. 100 в Киеве. По всей стране тысячи, десятки и сотни тысяч людей, людей которые не хотят жить как скоты, людей которые готовы что-то сделать для своей Родины. Разве это можно купить? Разве такое продается? Наша задача чтобы люди встали и сказали НЕТ той скотской жизни, что предлагают нам господа от политики. Наша задача увидеть друг друга. Почувствовать локоть

Никакие деньги не помогут в этом. С нами идет только тот, кто хочет идти. Тот, кто готов пожертвовать чем-то личным ради общего. Нас немного, нас не может быть много. Но если мы сдадимся, если мы согласимся играть по их правилам, то согласимся с ними. Согласимся с тем, что мы лишь пешки на их шахматной доске. Расходный скот в игре, под названием “большие деньги”.

Я — несогласен.

Я буду бороться до тех пор, пока живу. Я буду бороться до тех пор, пока ощущаю себя человеком. Пока могу сделать для людей, которых я знаю и не знаю все, что я смогу. Пока любой, кто родился здесь не произнесет с гордостью: Я — Украинец!

 

Владлен Дезидерьев, «Хвиля»