Не зря Сергей Переслегин считает информационные войны не менее важными, чем обычные или экономические. Против российской власти сейчас ведётся именно такая война. Причём не какой-то там вялый флэшмоб, а целенаправленные ковровые бомбардировки. Приведу только несколько примеров.

 

Начнём с так называемого «списка Магнитского». Во-первых, вина чиновников, в него включённых, не доказана в суде. А до тех пор они максимум могут считаться только подозреваемыми. По нормам того самого права, защитниками которого выставляет себя либеральная колонна. А к подозреваемым применять санкции противоречит закону. То есть господа либералы позволяют себе то, в чём обвиняют других – нарушения прав человека.

Ну ладно, запретили ряду чиновников въезд в США. Либеральная колонна поспешила объявить это торжеством справедливости и победой демократии. А оно этим чиновникам надо? Может, большинство из них там никогда не было и впредь не собиралось?

Если им ещё и запретят держать деньги в американских банках и инвестировать в американскую экономику – вообще чудесно. Пусть держат деньги в отечественных, и инвестируют в родную экономику. Вообще, пусть американцы запретят русским инвестировать в свою экономику – не только депутатам, а всем, чего уж мелочиться! Это ж здорово!

Более того, можно запретить России покупать Treasuries. Пусть Конгресс примет такую резолюцию! Я бы и сам предложил, но у меня нет права законодательной инициативы в американском Конгрессе…

«Список Бута» – это симметричный ответ. Не более смешной и не более абсурдный (как это пытаются показать), чем «список Магнитского». Точно такой же. Если абсурден «список Бута», то абсурден и «список Магнитского». Ибо что такого жизненно важного и необходимого есть в США для российских чиновников? Макдональдс? Диснейленд? Брайтон-Бич?!

Вообще, долгое время поливание грязью России шло в одни ворота. Я с радостью вижу, что в последнее время появились первые попытки контрнаступлений на этом фронте. И «список Бута», и доклады о нарушениях прав человека в США и ЕС (реальных, не выдуманных!) – это именно такие контратаки (наступлениями их пока не назовёшь, но уже неплохо).

 

Вторым пунктом в нашем списке информационных атак является «дело о детях». Либеральная пропаганда раздула из запрета гражданам США усыновлять российских детей катастрофу «зверства кровавого режима». Появились тонны соплей по поводу несчастных детей (преимущественно от людей, никогда об этих детях ранее не вспоминавших), слезливые картинки с инвалидными колясками и рассказы о тысячах детей-инвалидов, которых теперь никто не усыновит.

Это ложь от первой до последней буквы. Я специально полазил по статистическим порталам, сайтам усыновлений и форумам мам, у которых есть приёмные дети (такие существуют, кстати, очень познавательные).

Во-первых, число детей-сирот в России не 800 тысяч, как утверждает либеральная пропаганда, а в шесть раз меньше – около 121 тысячи. Остальных уже усыновили, причём преимущественно сами россияне. Но государство продолжает за ними следить, поэтому они стоят на учёте (что уже в плюс государству).

Кроме того, число сирот в детдомах сокращается уже не первый год. Русские – очень добрые и сердечные люди, поэтому когда у них появляется такая возможность, они радостно берут приёмных детей на усыновление.

Популярні новини зараз

Українцям доведеться платити за в'їзд до Євросоюзу з 1 січня

У ДПЕК підказали, як зрозуміти, що лічильник електроенергії несправний

Нова пенсійна формула: як зміняться виплати для 10 мільйонів українців

На водіїв у Польщі чекають суттєві зміни у 2025 році: торкнеться і українців

Показати ще

Во-вторых, по статистике за двадцать лет граждане США усыновили около 37 тысяч детей, из которых (sic!) АЖ 76 человек было инвалидами. То есть в год менее четырёх детей. Ну не хотят «сердобольные» американцы, вопреки либеральной пропаганде, усыновлять детей с церебральным параличом, СПИДом или другими осложнениями!

В-третьих (если предыдущих двух недостаточно), все мои предложения ознакомиться с подборкой фактов насилия и даже смертей российских детей в США были последовательно проигнорированы практически всеми представителями «возмущённой общественности». Что наталкивает на мысль, что дети в данном случае им совсем не важны – это просто подходящий повод полить грязи.

 

Кстати, либеральная общественность, очевидно с целью опозорить «кровавую гэбню», затеяла в интернете массовый опрос общественного мнения, как россияне относятся к усыновлению российских детей иностранцами. Внезапно оказалось, что 52% опрошенных относятся к этому негативно.

Тогда они попытались замять результаты этого опроса, а когда это не удалось, то начали выражать громкое возмущение (иногда мне кажется, что это единственное, что они умеют), но на этот раз уже мраком и невежеством самого российского народа, не понимающего и не принимающего «единственно верной оценки этого вопроса». Что, после известных высказываний Новодворской и прочих представителей «демшизы», совсем не удивительно.

Либерализм, если кто ещё не понял – это не свобода мнений. Это СВОБОДА ОДНОГО МНЕНИЯ, единственно правильного. Мыслепреступление в действии, привет Оруэллу с его «1984»!

 

Более того, я специально сделал небольшую, но наглядную выборку по контингенту, который занимается распространением этой волны. Я особо не утруждался, просто отследил первые попавшиеся тематические публикации на Фейсбуке.

Первым номером в моей подборке является некий сетевой журнал под названием «Наша Канада». Судя по названию, журнал должен рассказывать о Канаде, или, как минимум, о российской диаспоре Канады. Но, как ни странно, ни одного упоминания о Канаде (кроме названия, конечно) в этом журнале нет. А вот поливанию грязью российского руководства там посвящены практически все посты и статьи.

Причём полемика, особенно основанная на фактах, в лучших традициях либерализма, там не приветствуется. А уж когда я вполне невинно поинтересовался, почему в журнале «Наша Канада» нет ни одного поста про Канаду, меня просто забанили. Напоследок почему-то обозвав «чёрным кобелем» (видимо, они расисты-дальтоники).

Затем в моём списке следуют две женщины, одна из Канады, вторая из Франции, которые возмущаются, что теперь они не смогут усыновить российского ребёнка. Моё резонное замечание, что закон касается только граждан США (по крайней мере, до принятия поправок, на момент диспута было именно так), было попросту проигнорировано. Очевидно, что реальное усыновление их не интересует, а перед ними поставлена совсем другая задача – нагнетать возмущение.

И замыкает этот список дамочка, которая на замечание, что закон посвящён погибшему мальчику Диме Яковлеву (и вызван множеством случаев гибели российских детей в США) заявила, что в России дети массово страдают не только в детских домах, но даже у родных родителей, и поэтому (буквально!) нужно вывезти из России ВСЕХ детей. О глубине ненависти и шизофрении в данном случае можете судить сами…

Выборка, конечно, не репрезентативна, но показательна.

 

Очевидно, что «демократическая общественность» будет недовольна любыми действиями российской власти. Мало денег на оборону – плохо, Путин сдаёт национальные интересы. Много денег на оборону – плохо, Путин делает Россию милитаристской империей. Что бы ни происходило – виноват Путин, что бы не делалось – всё равно плохо. В этом и заключается главная и единственная функция «либеральной общественности» – выставлять Россию и русских немытыми варварами, демонами и воплощениями зла.

Я не поклонник российской власти вообще, и Путина в частности. В интернете полно моих аналитических статей, где я его критикую. Но я всегда делаю это за дело. Потому что когда оппозиция шумит по ничтожным поводам, она сама выглядит ничтожно. Получается цирк с унылыми клоунами, когда проводятся митинги памяти митинга.

А поднимать детей-инвалидов «на знамя», используя их в своих мелочных играх, подло и мерзко. Господа либералы назвали этот закон «закон Подлецов»? Так это про них в данном случае.

По всем правилам информационных волн, об этом законе забудут через пару недель, поскольку новые события сделают старую повестку неактуальной. И о «бедных детях» забудут точно также. Все, кроме тех, кто о них реально заботился все эти годы. Но на войне ведь не без потерь, правда?