Сегодня я за три с половиной часа пролетел 1500 км. успев сделать одну пересадку, а потом почти за три часа проехал 150 км.  По Украине, конечно же, друзья мои, по Украине. Как говорится, відчуй силу покращення.

Да, забыл, Колесников сегодня сказал, что уже к лету след года аэропорты погонят в концессию. Это конечно же очень крутой менеджмент — за деньги налогоплательщиков построить аэропорты, потом изъять их у государства «потому что оно неэффективно ими управляет».

Стоп, я не понял, если государство ими неэффективно управляет, а от лица государства ими управляет господин Колесников, то спрашивается, что он делал все эти два года в Минтрансорта и инфраструктуры? Эффективно строил инфраструктуру, чтобы потом ее неэффективно управляли, чтобы отдать ее эффективным собственникам?

Нет, я,  конечно, не такой наивный, чтобы не понимать, почему все так происходит. Почему мы вбухали кучу бабла в пустой харьковский, или донецкий, или львовский аэропорты. Последний, будучи способен принимать 1000 пассажиров в час, принимает 50, тогда как гребная трасcа Львов-Луцк по которой каждый день идет транзитный поток и ездят «пересічні манюпасы», представляет собой аналог танкодрома в Десне.

В этом государстве свято блюдется распил при общем недостатке средств на «пересічных».

 

В принципе точно такая же логика исповедовалась гитлеровцами. Заключенные концлагерей рассматривались как ресурс, чье существование в принципе неважно, поскольку даже смерть их давала прибыль. Поэтому каждый заключенный рассматривался как набор элементов, которые утилизировались с максимальной рациональной эффективностью. Например, после смерти из тел изготовлялось мыло и прочие необходимые вещи.

После того, как в Украине недавно было принято решение об использовании органов умерших,  мы видим как «концлагерь Украина» вышел на магистральный путь своего «развития». Логика распада доводится до своего крайнего предела.

Но я думаю, нет, я уверен, что за такую политику рано или поздно придется отвечать. В конце концов, все сегодняшние гении распила забыли простую истину, которую сами постигли в 90-е.

Пусть они вспомнят, кем они были в 1993-1996 годах. Когда Донбассом правили личности вроде Брагина или Евгения Щербаня. Ну и где они сегодня? Их место заняли те…. Ну, вы поняли, кто занял их место. Чтобы однажды уступить и потерять, все то, что имеют. Почему?

Да, потому что система, созданная ими не подразумевает развития. Постоянный распил истощает страну. Концлагерь может существовать только на грабеже. Если нет поступлений рабов, то они рано или поздно заканчиваются. Также, как и иные ресурсы.

За проделки, вроде те, что пару дней устроил Каськив с продажей испанцам контракта под LNG-терминал,  в нормальной стране сажают на лет 20, а то и расстреливают. Это нормально, потому что нельзя нарушать баланс и идти против естественного хода вещей. Если система не способна самоочищаться, то ее «самоочищают».

Турецкая армия в свое время расстреляла всего-навсего 2,5 тыс. человек за неделю, чтобы государство не опрокинулось. И оно не опрокинулось.

Популярні новини зараз

Від розвідувальних БпЛА до гранатометів: деталі нового пакету допомоги Україні від Німеччини

У Польщі оперативно звільнили командувача Єврокорпусу, який навчав військових ЗСУ

Проблема трьох тіл: як Україні не заблукати у трьох соснах

Синоптики розповіли про погоду у квітні: чи випаде сніг в Україні

Показати ще

Поэтому, думаю, всем этим господам стоит задуматься над одной важной темой, которая однажды изменит их жизнь и жизни их детей (ибо там как видим подрастают паразиты в квадрате) окончательно и бесповоротно. Эта тема звучит так — как алчность порождает кровожадность.