Итак, изучив даже текущий список самовыдвиженцев-победителей (а его будут зело корректировать судебные разбирательства и другие разборки после откровенно скандализированных выборов), можно сказать, что 10 из них вряд ли побегут к ПР.
Мы знаем, конечно, что ПР умеет убеждать, но, по упорным слухам, ФАТФ передала ей пламенный привет. Причем до такой степени греющий руки донбасским угольком, что хранитель тайн СС — я имею в виду, солидарную систему — Борис Зайчук, срочно освобожден от должности главы Пенсионного Фонда и отправлен послом на Кипр. Где недавно то ли побывал, то ли остался Президент Украины…
Теперь не забудем, что у действующего спикера Владимира Литвина есть засадный отряд в списке ПР (+3), и он сам благополучно в Раде, вместе с неразлучным Сергеем Гриневецким (то есть «народники» — это 5 «блуждающих штыков»). Старая гвардия 2000-х поливает друг друга шампанским. Виктор Владимирович Медведчук пока скучает.
Такими же джокерами можно считать 3 штыка Виктора Балоги, прошедшего карпатский Сталинград.
Одни-одинешеньки дилдо-вилы коровоубийцы Олега Ляшко тоже где-то в этом поле.
А вот «союзнику» Миримскому вряд ли есть идти кроме лагеря Виктора Януковича. Хотя по неприкосновенности никакими башмаками не потопчешься.
Таким образом, у нас 9 таких депутатов — а ведь исключить и изгнать депутата за «нелояльность» партийному списку вряд ли возможно. За что «Регионы» боролись, на то и напоролись.
Получается, что ПР до уверенного простого большинства не хватает 43 мандатов.
Коммунисты уже залили слюной «Донбасс-арену», но и вместе с ними картина следующая: надежная коалиция, без литовских телохранителей Вальдемара Непотопляемого, это команда ПР+КПУ+»Калетники»+ Герега-муж+Мельниченко-Богословский и Миримский = всего 219 соплей. Подобрать еще 7, конечно, можно. Но непросто.
Скажем, в Луганской области два самовыдвиженца — Струк и Мошенский. Что это вообще значит — самовыдвиженцы с Луганщины? Можно ли их железно записывать в ПР? А еще Шахов может скандалить по своему округу. Вообще, Луганская область стала слабым звеном «синего пояса», кадровые решения президента по ней теперь неизбежны. Что это за гнилой демократизм?
Вот Харьковщина (Добкин), Днепропетровщина (Вилкул) и Запорожье (Пеклушенко) дали уверенный результат — ни одного формально даже «непартийного» на Слобожанщине, и по одному (Безбах и Пономарев) в добывающе-перерабатывающем кишечнике Партии! И кстати, Пинчук-Безбах в большинстве у нас, али нет? А Пономарев, поддержанный, кстати СПУ? В этом смысле любопытен и самовыдвиженец Рудьковский, феерический персонаж нашей политики из клуба «Carribean», любимец секси-чартеров. Неприкосновенность обмывает его теперь словно палестинские девы ноги гостей.
В общем, пять каких-то сомнительных межигорцев. А люди Порошенко, лично Яценюка, Коломойского-Еремеева и Гаврилюка? Это еще восьмеро народных депутатов, включая самих Порошенко и Еремеева. Последний, как известно, близок к Литвину. Тринадцать темных лошадок.
Просмотрим еще раз список. Итак, десять явных оппозиционеров и близких к оппозиции этаких комбинаторов, гадающих на нового президента. Марков, который в жестокой схватке в Гончаренко выиграл в Одессе — но, как и Миримскому-союзнику, притулиться ему, русскому националисту, в Раде не к кому, разве только к нелюбимой ПР. На данный момент минус 23 на доске Activ Solar г-на Клюева. А всего их 43. Значит, как и отвлеченно писал афганский агитатор за «Свободу» — 20 «этаких» пришлепочков к фракции ПР.
Стираем пока с доски все прочие партийные ошметки, оставляем только 182 ровных «киприота» и 20 кандидатов в члены партии и крымская обувь, пара одна. Рев, сопли, разгон Совбеза — но 203. С «народниками» и «ЕЦ» = 211.
Росія вдарила по Кривому Розі: є постраждалі та руйнування
В Україні почали діяти нові правила купівлі валюти: як тепер обміняти долари
На Київщині добудують транспортну розв’язку на автотрасі Київ-Одеса
Українцям оприлюднили тариф на газ з 1 грудня: скільки коштуватиме один кубометр
А если оппозиция добьется-таки пересмотра в еще 8 округах? Опять 203.
Не упустим из внимания, что в пяти округах, если таки будут перевыборы — победит без сомнений оппозиция. А теперь прокрутим ситуацию нарастающего психологического давления, отсутствия компромиссов между олигархическими группами и прессинг из Брюсселя и Вашингтона.
То есть к ее нынешним 178+10 «независимых» прибавится 5 штыков. А это 193. Учитывая 8 сомнительных округов, и 13 «темных лошадок», да тот же «ЕЦ» и противоречивость отряда хозяина из Новоград-Волынского, затаившего немало обид на ПР — это уже 223. В трех мандатах от большинства. Да, совершенно хлипкое и разрозненное может выйти большинство. Но мы помним и 2004-5 год, и 2008-9, что там происходило, под куполом. И, это ведь минус 13 лагерю ПР+пришлепки, а значит в нем останется 191 (с Миримским и Марковым). Опять возвращаемся к цифре 223 с коммунистами.
ПР буквально чуть не дотягивает до своего или удобного, с коммунистами, варианта большинства, как не вращай ситуацию. Но на синем векторе акция коммунистов — надежных сторонников приватизации — становится поистине золотой. А их нейтралитет на векторе бело-красно-черном — просто платиновым.
Таким образом, даже если все останется как есть, оппозиция откажется отстаивать свои победы в спорных округах и смирится с перевыборами в пяти, правящему клану будет необходимо найти общий язык с Виктором Пинчуком (а значит, и с Леонидом Кучмой), Петром Порошенко, Игорем Коломойским, Игорем Еремеевым и Виктором Балогой.
Ах, мы еще про Дмитрия Фирташа забыли — считая его прочно вмонтированным в систему Янукович-Ахметов-«старые донецкие»- группа РУЭ. Но для этой неформальной коалиции уже настал час трудных испытаний. Вместе с Левочкиным и Бойко по спискам и округам, а также по списку ПР и в рядах «независимых» Фирташ провел в Раду десять депутатов, хотя кому более лояльна где-то половина из них — вопрос. Но три мандата, если что — в кармане этого черновицко-крымского титана найдутся.
Партия Регионов хотела прыгнуть, подобно Сергею Бубке, но не только порвала дорогой костюм, но и вдогонку получила сразу перекладиной и шестом по голове.
И сколько не тужился бы Андрей Клюев, каменный цветок не выходит. Пока раздаются лишь мелкие удары каменной клюквы по дну золотого унитаза, затерянного в гостиничных номерах Кипра.