Как и следовало ожидать, конструктивно на него отреагировали, отнюдь, не власти предержащие, занятые имитацией деятельности. Для них высокий статус народного депутата, или госчиновника — «крыша», дающая возможность безнаказанно творить беззаконие. В противовес подобному хамскому беспределу, безстасусный, как и подавляющее большинство честных людей Украины, Юрий Романенко мгновенно представил обоснованную Программу действий в ситуации, когда страна не на краю, как он пишет, а уже летит в пропасть, стукаясь об острые края скал.
Романенко прав по многим позициям. Мовный Закон — всего лишь повод для отвлечения внимания социума, вовлечения в пустую говорильню, вместо консолидации в борьбе с преступным уголовным режимом. Как всегда, Украина запаздывает. Все это мы уже проходили в соседней Молдове, где вопрос о языке взрывоопасен начиная с конца 80-х годов, повод для конфронтации романской и славянской цивилизаций на фоне исторической и этнической близости Молдовы и Румынии, различия в письменности (кириллица и латиница). История хранит две самые большие глупости государственных деятелей, совершенных в период разногласий в обществе из-за языковой проблемы.
Первая, когда секретарь ЦК Компартии Молдавии Николай Бондарчук в ответ на вопрос Народного Фронта, будет ли кириллица молдавского языка заменена латиницей, ответил всуе:
— Нет, нет, и еще раз нет! Никогда!
Второй случай относится к 2000-2001-му годам. Тогда Партия коммунистов Молдовы во время президентской выборной кампании главным доказательством пророссийской позиции своего кандидата Владимира Воронина сделала Указ за его личной подписью в качестве будущего президента страны. Этот документ придавал русскому языку статус государственного на равных с румыно-молдавским (до сих пор не знают, как его назвать).
Слова своего Воронин, естественно, не сдержал, в полной мере проявив себя врагом России и душителем приднестровцев на пару с украинским лидером Ющенко. Когда же пришло время ответить и на этот принципиальный вопрос, выдал самую идиотскую, из всех демагогических высказываний политиков его уровня:
— Прежде чем говорить о языке, надо на него что-то положить.
Отбыв два срока президентом, Воронин так на него ничего и не положил, зато некогда страну-сказку, в прошлом цветущий сад Советского Союза, превратил в клоаку, самую бедную в Европе.
Теперь эту эстафету позора и обмана у него принял президент Янукович. Правда, чтобы довести Украину «до ручки», ему, естественно, потребуется второй срок.
Тут должен сработать инстинкт самосохранения у всего народа, а для этого, прежде всего, нужно консолидироваться. Реформы начинать не с болтовни, а с очищения, кадровой чистки силового блока, к чему совершенно справедливо призывает Романенко. Засоренность перешла все границы. «Своих» тянут просто за уши. Повсеместно только и слышишь: «Папе дали должность, и теперь у нас квартира на Городецкого». «Папе дали должность, и теперь мы переезжаем из Краматорска в Киев, будем жить на Липках» и т.д.
Нужна каждодневная, кропотливая работа с людьми, чтобы вся Украина поднялась против тотального нашествия, засилья криминала, захвата власти уголовниками, которые превратили страну в криминальное кубло организованной преступности, отнюдь, не в бандитскую малину, где еще сохранились воровские законы. Это – беспредельщики.
Ни в коем случае нельзя равнять простых рабочих людей из Донецкой, Луганской области, особенно, шахтеров, которых нещадно эксплуатируют, издеваются над ними эти подонки, мажоры и их отпрыски. С шахтерами надо объединяться. Возрождать уничтоженные профсоюзы.
Бандитов нет смысла уговаривать – это законченный продукт уголовщины, этих паразитов, в лучшем случае, надо изолировать за, в случае неповиновения отстреливать на месте, как бешеных собак.
Встигнути до грудня: ПриватБанк розіслав важливі повідомлення
Зеленський: Путін зробив другий крок щодо ескалації війни
Морози до -6, сніг, дощ та сильний вітер: мешканців Київщини попередили про небезпечну погоду
У Києві посилять заходи безпеки та виставлять додаткові блокпости
А дальше по пунктам, как, в целом, правильно излагает Юрий Романенко.
Власть трясется от страха за свои подлые душонки потому против пары сотен демонстрантов у Украинского Дома нагнала«безпеку», десятки тысяч «беркутовцев» в спецобмундировании импортного производства.
Бандитская власть и ее пособники должны ответить по-полной за автозаки, что закупили для массы новых заключенных, камеры-одиночки, миллионы наручников и орудия пыток для всё новых политических заключенных. Этим заняты главные тюремщики страны – Лисицков, Сидоренко, Дука и другие. Это – война против народа, против Украины.
Однако, как говорил Наполеон, к власти можно прийти на штыках, но защитить ее штыками невозможно. Клыки, как правильно пишет Романенко, надо вырывать безжалостно. Янукович лобызается с Кобзоном, которому еще при жизни в Донецке поставили памятник, но неспроста в Израиле и США отказали во въезде этому «тихому» россиянину «украинского» происхождения. Там знают, что преступность подобно эпидемии, грозит смертельным недугом всему обществу, которым страдает украинское сообщество. Пораженное смертельной болезнью существо вначале локализуют, а затем уничтожают и закапывают вдали от населенных пунктов.
ЛОВУШКА ДЛЯ ПУТИНА
Теперь отдельно о роли России в разруливании ситуации, сложившейся в Украине. Лучше всего на конкретных примерах.
2007 год. Москва. Старая площадь. Администрация Президента РФ. Беседа эксперта Фонда национальной и международной безопасности (создан в 1990 году по распоряжению главы КГБ Крючкова) Сергея Деева с Алексеем Баулиным.
Деев: «Вступление Украины в ПДЧ НАТО приведет к прямой конфронтации России с Североатлантическим блоком (это за год до российско-грузинской войны, когда флот США вошел в Черное море!).
Баулин: «Нет, главное статус русского языка и новый Договор о российской базе в Севастополе».
Деев: «Социалистическая партия Александра Мороза — против вступления Украины в НАТО. Антикризисная парламентская коалиция (социалисты, коммунисты, Партия регионов) не допустили участия Украины в Рижском саммите НАТО. Впереди – Бухарест».
Баулин: «За Антикризисную коалицию спасибо! Но главное – статус русского языка».
Деев: «Концентрация сил на языковом и религиозном разделении общества — ошибка. Даже дети в Украине свободно владеют двумя языками. А вот границы Украины и России остаются открытыми. Не боитесь как-то утром проснуться с натовскими танками под Брянском?»
Баулин: «Поговорите с Владимиром Литвиным».
Деев: «Я встречался с ним в Украинской Академии Наук. По его словам, «он -никто и звать его — Никак».
Баулин: «Он пройдет на выборах в Верховную Раду?»
Деев: «Пройдет, но без вашей помощи ему не хватит голосов для «золотой акции».
Баулин: «Я доложу Медведеву (тогда первый вице-премьер Правительства РФ)».
Резюме: Баулин доложил о Литвине Медведеву ПОСЛЕ выборов в украинский парламент. Партии Литвина не хватило несколько голосов для создания «Антикризисной коалиции2». Спикером стал Арсений Яценюк, премьером – Юлия Тимошенко (повторно). Разразилась «украино-российская газовая война». Было создано «Письмо трех» (президента, премьера, спикера) с просьбой о вступлении Украины в ПДЧ НАТО. Пришлось вмешаться самому Путину, когда он в Бухаресте предупредил Буша о возможном разделе Украины на части. О «языковом вопросе» все забыли.
09.09.2009. Киев. Впервые российские и украинские генералы выступают против возможной войны между братскими народами.
Генерал Леонид Шершнев, эксперт Комитета по безопасности Госдумы РФ: «В 2008 году в российско-грузинской войне участвовали украинские военнослужащие. Они сбивали наши самолеты».
Генерал-лейтенант СБУ Александр Скипальский: «Это неправда! Украина не будет воевать против России».
05.11.2009. Украинские генералы обращаются к президенту Украины с требованием о введении в стране чрезвычайного положения и переносе президентских выборов до установления порядка в стране. У военных готова своя вертикаль власти, основу которой составляют гвардейцы (армейцы и сотрудники спецслужб) генералов Скипальского и Чаповского.
Приход к власти в 2010 году в прошлом уголовника Виктора Януковича воспринимается военными, как прямой вызов со стороны криминалитета. Военные переходят в оппозицию к режиму.
Июнь 2012. Через советника президента Анатолия Кинаха ветераны службы безопасности и Армии предупреждают Януковича «о негативных последствиях «голосования по статусу русского языка».
4 июля 2012 года в Украинском Доме оппозиция блокирует выступление президента и требует от него — «вето на мовный закон». Спикер Литвин подает в отставку. Правительственная коалиция разваливается. Начинаются бунты облсоветов ряда областей. Провозглашен лозунг «Украина без Януковича!». Впереди – роспуск Парламента и импичмент президенту.
Вся эта коллизия развивается накануне первого визита Владимира Путина в качестве Президента РФ в Украину (Ялта). «Мовный закон» (в угоду России) «регионалы» попытались решить с помощью фальсификаций. Обман не прошел. Совершенно очевидно, что Януковичу грозят две революции: антикриминальная и антироссийская. Путину совсем не с руки оказаться с ним в одной лодке.
Российской стороной упущен факт обещания Януковича разместить ПРО НАТО в Украине, а также попытки закрыть воздушное пространство Украины для российских военно-транспортных самолетов в случае обострения ситуации в Приднестровье, или блокады НАТО российской базы в Севастополе. Но военные помнят!
Таким образом советники Путина и «криминальные друзья» в Украине, как и в 2004 году, «подставляют» Президента России под удар украинских националистов и всех недовольных режимом Януковича.
Жаркое лето 2012 года для Путина – время ловушек, в которые не следует попадать. Лучший путь для этого — сконцентрировать внимание не на разделяющих, а на консолидирующих гражданское общество факторах, таких как «диалог власти и общества», «равноправное сотрудничество», «сохранение внеблокового статуса Украины».