Стоит отметить, что данное интервью является совместным проектом с Kraina.tv, который мы будем развивать в последующие месяцы.
Юрий Романенко. Какие основные угрозы, риски вы видите на сегодняшний момент?
Олег Соскин: Очень опасная складывается социальная структура украинского общества. Она резко отличается от структуры развитых стран, особенно европейских.
В европейских странах основа общества минимум 60 % составляет средний класс, который стабилизирует ситуацию в обществе. Есть немножко бедных и приблизительно столько же богатых — где-то 15 % богатых и 20 % бедных, а 60, 70, или как в Скандинавии 80 %, это средний класс.
В Украине ситуация сложилась с точностью наоборот. У нас получилась очень точная, очерченная и окристализированная олигархия при власти. В Украине правит режим плутократии — это самые богатые люди, которые узурпировали свою политическую власть и их уже нельзя устранить мирным путем от нее.
До этого момента у нас развивалось клановое общество. То есть, воровские общаки используя своих кукол, выставляя их как бизнесменов, фактически захватили всю финансовую власть в стране. Сегодня они хотят превратиться в высшую касту. В клане власть, деньги и собственность передаются по силе. Например, вожак сильный, создал свою сильную банду, и она придушила старую группу. А вот в касте, деньги, власть и собственность передаются по наследству. И если посмотреть, то уже наши олигархи передают власть деньги и собственность своим детям.
Можно посмотреть на Черновецкого, на Кучму, как они свои семьи развивают. Да и Литвина, Януковича, определенным образом это Тимошенко, а Ющенко это вообще семейный клан в полном объеме. По сути это уже формируются касты. И они хотят свою кастовость, свою неприкосновенность закрепить, стать над законом. Это вообще очень мощный вызов всему украинскому обществу.
Парадокс заключается в том, что украинский народ сегодня безмолвствует, он почему-то мирится с тем, как его попирает клановая олигархия, и фактически испражняется на головы украинского народа. А народ Украины все это сглатывает, обтирается и благодарит. Когда эта тупость закончится, это молчание, это поведение как биомассы, это большой вопрос.
При Ющенко, а особенно при Тимошенко мы превращаемся в серую зону цивилизационных анклавов. Сегодня, по сути, Украиной правят армянские группы. Тимошенко-Григян, это армянская группа, Черновецкий, это армянская группа. То есть, Киев, сегодня как столица находится под контролем очень мощных армянских кругов, кавказских различных образований.
Ющенко связан с кавказскими группами и другими. Мощнейшие еврейские группы также контролируют Украину, американские группы, китайский анклав, индусский, латиноамериканский, причем они дополняют себя духовно изотерическими практиками, культурными практиками, это разные клубы, разные системы духовного развития, ми т.д. И, по сути, Украина исчезает как геополитический и экономический социум. И чем еще велика опасность, тем, что каждый из анклавов готовит своих ландскнехтов, наемников, кадров и продвигает их по вертикали.власти. Он расставляет своих людей, этих янычар, из украинцев, на разные посты. И они их денационализируют, или находят своих соотечественников, ассимилирует их через женщин или мужчин, и проводят этих людей на властные ступеньки пирамиды, поднимая их все выше и выше.
Мы это видим на примере семьи Ющенко, мы видим, что находимся практически в руках американской группы. Практически страной правит определенная группа из Центрального разведывательного управления США. Но ситуация с Януковичем не лучше. Потому что ясно, что он управляется такими же российскими спецструктурами.
Виплати добігають кінця: що відбувається з фінансуванням пенсій, субсидій та лікарняних
Ціни на пальне знову злетять: названо причини та терміни подорожчання
В Україні можуть заборонити "небажані" дзвінки на мобільний: про що йдеться
“Помру у боротьбі за свободу”: Хав'єр Мілей про радикальні реформи в Аргентині, війну з соціалізмом та надії на Трампа
И такая же ситуация Григян-Тимошенко, которая играет на несколько таких цивилизационных групп. И так любого можно просмотреть Литвина и многих других.
Интервью брал Юрий Романенко, «Хвиля»
Продолжение следует