Журналисты давно заметили, что акции оппозиции носят какой-то странный характер. Т.е. блокирования трибуны парламента, например, проводятся вроде как и регулярно, но в них участвует не более трети бютовцев, да и те работают чисто на телекамеры, заканчивая свои шоу с уходом представителей масс-медиа из парламента. Или вот оппозиция в Раде ожесточенно требует создать временную комиссию по расследованию дела Тимошенко. Хотя трудно назвать примеры, когда подобные комиссии продемонстрировали эффективность в решении тех или иных проблем и острых вопросов.

«Бойкот» власти и «давление» на нее путем проведения массовых акций протеста и вовсе выглядит откровенной имитацией. Только ленивый уже не задался вопросом, отчего судебные заседания по делу Тимошенко закончились, а бютовские палатки так и не перекочевали с места проигранной битвы у Печерского суда столицы в более актуальные «места дислокации» — там, где они могли бы сыграть какую-то роль. Т.е. к Администрации Президента, Кабмину, той же Раде на худой случай.

Странно все это. Трудно отделаться от ощущения, что «битва за Тимошенко» перешла в сугубо формат говорильни. Оперирование Европой тут не в счет – уже и дураку ясно, что в ЕС хоть и «осуждают», но точно так же отнюдь не спешат подкреплять свои, впрочем, все более осторожные осуждающие заявления, конкретными действиями против нынешней украинской власти. И все более становится ясным, что вся мышиная возня вокруг «проблемы Тимошенко» стала прикрытием иных, куда более далеких от пресловутой борьбы за демократию процессов.

Впечатление сие усиленно подтверждает и деятельность «наместника Тимошенко» в БЮТ после ареста самой Юлии Владимировны – господина Турчинова. Уж слишком заметны его попытки вести собственную игру, построенную на амбициях иных оппозиционных сил и нелогичных телодвижениях власти. Принятие «обновленного» закона о выборах лишь резко простимулировало эту деятельность.

Здесь стоит отвлечься от темы и вспомнить еще одного господина, нынче далекого от БЮТ, но по старой памяти внимательно следящего за деятельностью этой политсилы (точнее – ее лидеров), и увлеченно сливающего различную интересную информацию. Речь о Михаиле Бродском.

Интерес Бродского к финансовой деятельности господ из БЮТ понятен. Не секрет, что именно он играл в свое время серьезную роль  в «наполнении» кассы БЮТ. Сам Бродский рассказывал в свое время в интервью изданию «Выборы.org» следующее:

«– Начинаем все сначала. На Бродском была завязана часть активов…

Бродский: Молодой человек, на Бродского было завязано все!

– Касса?

Бродский: Не касса.

– А что?

Бродский: А всё на выборах было завязано на Бродского. Чтобы вы просто это понимали!

– Что именно «всё»?

Популярні новини зараз

Нова пенсійна формула: як зміняться виплати для 10 мільйонів українців

40 тисяч гривень в місяць та понад рік на лікарняному: названі ключові зміни у соціальному страхуванні

На водіїв у Польщі чекають суттєві зміни у 2025 році: торкнеться і українців

Це найдурніша річ: Трамп висловився про війну та підтримку України

Показати ще

Бродский: Я ответил: «Всё!». Юлия Владимировна знает. Переводите сами.

– И часть этого «всего» осталась у Бродского, или на Бродском, или у людей Бродского?

Бродский: Послушайте, на мне было завязано все, но кассой руководил Турчинов. Официально они отчитались, все закрыли, у них полностью все документы на руках. Другое дело, что я все знаю. Это правда. Все было честно. Во всяком случае, я на это надеюсь. Потому что если были какие–то наличные деньги, они приносились, сдавались в кассу БЮТ. Я их отдавал Турчинову, я надеюсь, что он их регистрировал в кассе, я получал квитанции…».

И вот Бродский, который «все деньги отдавал Турчинову», пишет в конце прошлого года в своем блоге интересный пост: «Пастор продает места в Раде. Бизнесмены и политики выстраиваются в очередь к пастору, чтобы получить шанс попасть в Раду». И – ссылка на текст на интернет-издание, принадлежащее самому Бродскому. Текст, если излагать вкратце, повествует о том, что БЮТ серьезно поиздержался за последние пару лет, а особенно после ареста Тимошенко, и партию оставили многие спонсоры. Из этого делается вывод, что «пастор» стал брать деньги за вход в партийный список. «С благородной целью — чтобы кандидаты на выборах не слишком проваливались».

Бродского, очевидно, потрясла информация о том, что бизнесмены косяками потянулись на переговоры с пастором. Вполне может быть, что Бродского, который в свое время «отдавал Турчинову» деньги для БЮТ и «получал квитанции», сейчас всего лишь давит жадность и зависть к «пастору», который столь лихо продолжает доить окружающих.

Но мы видим интересную картину. Ведь события, которые описываются, происходили ДО рассмотрения и принятия закона о выборах. И сводя два факта воедино, мы наблюдаем блеск махинации Турчинова, который при помощи власти и Партии регионов создал просто уникальную «пирамиду», в которой украинская политика целенаправленно перерабатывается в живые деньги. Собственно, коммерческая составляющая всегда играла в нашей политике ведущую роль, но в данном случае Турчинов поставил это дело на «научную основу». Учитывая, что сам Турчинов находится в оппозиции – согласимся, хитрейший ход.

А отсюда ясна и суть имитации «борьбы за Тимошенко». В этой игре ей отводится роль фетиша, состояние которого никого не интересует, важно лишь его наличие – это не более чем вывеска коммерческого балагана, созданного «пастором». И наличие это на свободе никому не нужно. Ну а оппозиция в этой ситуации играет лишь роль массовки, создающей суету, за которой и скрывается истинный механизм построенной схемы.