Как только пришло сообщение о взрывах в Осло, актив срочно собрался на совещание в главном здании лагеря. Мы думали, что уж на острове-то, точно будем в безопасности. Никто не предполагал, что ад вскоре разверзнется и здесь.

{advert=1}

Я стояла у главного входа, когда началась паника. Я услышала выстрелы и увидела стреляющего человека. Все побежали, а у меня первая мысль была: «Почему полицейский стреляет в нас?». Вместе с еще несколькими ребятами мы забежали в небольшую комнату. Люди кричали, я страшно испугалась. Раздалось еще несколько выстрелов, я заплакала. В окно увидела своего лучшего друга, в его глазах был ужас. Я подумала, что надо бы выйти и затащить его внутрь. Но духу не хватило.

Народ, меж тем, решил, что если убийца зайдет, надо прыгать в окно. Опять раздались выстрелы, и нас охватила паника. Люди бросились к окну и стали выпрыгивать наружу. Я осталась последней. Выбросила в окно сумку и вывалилась сама. Упала неудачно, сильно ушибла левый бок. Но какой-то парень помог мне подняться, и мы толпой побежали в лес и дальше к воде. Наконец, укрылись за какой-то скалой. Я молилась не переставая. Позвонила маме и сказала, что не знаю, удастся ли нам увидеться вновь, но я сделаю все, чтобы уцелеть. Она испугалась и заплакала. Я посла эсэмэску папе. Он перезвонил и сказал, что вместе с моим братом они едут встречать меня на побережье или даже будут прорываться на остров. Написала и другу — тому самому. Но он не ответил.

Увидела, как несколько человек бросились в воду и поплыли. Но сама вместе с другими  оставалась лежать, прячась за скалой. Подумала, если убийца придет, притворюсь мертвой. И тут он подошел…

«Я из полиции!», — крикнул он. Я замерла. Кто-то крикнул в ответ, что пусть он докажет. Человек что-то сказал, я не запомнила, и тут же открыл стрельбу.  Пули щелкали вокруг меня. Я подумала: «Ну все, конец! Сейчас он до меня доберется, и я умру». Люди закричали, я видела, что многие ранены. Кто-то кинулся в воду. Я лежала, зажав в руке мобильник. Подо мной были ноги какой-то девушки. Еще двое человек лежали поверх моих ног. Я затаилась. Пришла эсэмэска, потом была пара звонков на сотовый. Я не реагировала, притворившись мертвой. Так пролежала, наверное, целый час. Вокруг все стихло. Я осторожно подняла голову — посмотреть, если кто рядом живой. Увидела трупы и кровь. Ужаснулась. Решила встать на ноги и тут осознала, что лежала на трупе, два других трупа лежали на мне. Ангел хранил меня… Я не знала, вернется ли этот человек и решила плыть к берегу через пролив. Вдалеке видела других плывущих. Некоторые из них собрались вокруг какой-то надувной лодки или плотика. Я плыла, и плыла, и плыла. Кричала, плакала. Замерзла. Думала, что вот сейчас утону. Молилась. Становилось все тяжелее и тяжелее. Руки не слушались. Решила лечь на спину и работать только ногами, чтобы сохранить силы, но стала погружаться в воду и тогда снова поплыла как обычно.

{advert=2}

Лодка с уцепившимися за нее людьми вдруг начала удаляться. Я заорала, умоляла их подождать меня. Что было силы проплыла оставшиеся несколько сотен метров и добралась до них. От берега шли лодки, мы кричали им, но они подбирали тех, кто успел проплыть дальше. Наконец человек в катере подплыл к нам и бросил в воду несколько спасательных поясов. Я надела один из них и крепко держалась за надувную лодку, пока тот же человек не вытащил нас на борт.

Катер помчался к берегу. Слезы хлынули из моих глаз. Какая-то женщина обняла меня, но без остановки рыдала в полный голос. Кто-то дал мне мобильник, я позвонила папе: «Я жива! Я выбралась! Опасность позади!» На берегу нас ждали какие-то люди, совершенно незнакомые. Посадили в свои машины и отвезли в гостиницу. Там увидела живую подругу и опять расплакалась… А вскоре увидела вдалеке парня, очень похожего на моего друга. Я окликнула его: да это был он! Мы обнялись и заплакали…

Вскоре примчались мой отец и старший брат и отвезли меня домой. Было уже три часа ночи. Мама не позволила мне остаться одной и легла спать вместе со мной…

Как известно, вчера,  22 июля в столице Норвегии- Осло был совершен двойной теракт. Погибло более 90 человек, в том числе, несколько правительственных чиновников.

Некоторые эксперты считают, что по своей сложности теракт был не под силу маньяку-одиночке, поэтому нельзя отбрасывать версию о группе террористов.

Норвегия уже заявила о приостановлении действия Шенгенского договора и установила пограничные посты на на внутренних границах с ЕС.

Популярные статьи сейчас

В Раде объяснили, кто из мужчин сможет получить загранпаспорт за границей

АЗС скорректировали стоимость бензина, дизеля и автогаза: новые цены

В Госдепе назвали возможную стратегию победы Украины

Пенсии будут выплачиваться, но пояса придётся затянуть, - эксперт

Показать еще

По материалам Комсомольской правды