Подробности встречи «КоммерсантЪ-Украина» рассказал один из ее участников — защитник бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко Сергей Власенко.

По его словам, во встрече принимали участие не более пяти депутатов Европарламента, трое из которых представляли группу социалистов и демократов, которая считается политическим партнером Партии регионов, еще один — Партию зеленых. Кроме них, по словам Власенко, присутствовали технические сотрудники Европарламента и помощники депутатов. «Поэтому ажиотажа эта встреча не вызвала», — отметил Власенко.

«Насколько я понимаю, эта встреча была инициирована украинской стороной. При этом удивление вызвала уже сама фигура основного гостя, так как Европарламент — это место политических дискуссий, и зачем туда приехал первый заместитель генпрокурора так никто и не понял,- сказал Власенко.- Приехав сюда, господин Кузьмин признал, что дело Тимошенко политическое».

По словам защитника экс-премьера, Кузьмин вчера повторил все то, что он в той или иной публичной форме уже неоднократно говорил, в частности, об уголовном деле Юлии Тимошенко, находящемся в производстве налоговой милиции.

«У меня есть серьезные сомнения, не нарушался ли при этом закон, так как Ренат Кузьмин рассказывал о вещах, которые представляют тайну следствия», — сообщил Власенко.

{advert=4}

Как писала ранее «Хвиля», при всем желании поверить заму генпрокурора Ренату Кузьмину, что прокуратура ведет уголовные дела, не обращая внимания на личности политиков, увы, не получается. По крайней мере, в том, что касается нынешних чиновников. Это констатировал ведущий эксперт Центра военно-политических исследований Борис Такаев в авторском материале для «Хвилі».

«Ведь за последний год в Украине прогремело немало скандалов с явно коррупционным душком – взять, к примеру, скандальную возню Минобороны вокруг перераспределения заказов на питание военнослужащих среди ставших «чужими» и «своими» коммерческими структурами. Минобороны в ходе этих приседаний, выкидывая с рынка бизнесменов, перевело на сухари не только воинские части, но и больных в госпиталях, и детей в лице лицеистов (что категорически запрещено ведомственными инструкциями)… Все это гремело в информационном пространстве иерихонскими трубами, а Генпрокуратура даже не почесалась», — указывал он.