«У нас никакой бархатной революции быть не может, у нас может быть бойня кровавая. Мы не Украина. Уровень ненависти, уровень напряжения намного выше. Здесь кавказский фактор, ксенофобия очень сильная. Потом сама власть более провокационна», — говорит Немцов.

Писатель Виктор Шендерович считает, что люди, которые выходят на митинги, ищут момент для переворота, провокации.

«В позиционной игре у них нет шансов, их шанс — мутная вода, их шанс — какая-то гадость. К сожалению, ВП не может уйти в отставку — для него это опасно… Оказавшись без власти, герпрокуратуры, ОМОНа, охраны, он довольно быстро перейдет на свидетеля, а затем обвиняемого и мягкая статья — это злоупотребление властью», — прогнозирует Шендерович, сообщает ТСН.

Политолог Станислав Белковскький уверен, что власть в твердых силовых методов не прибегнет. Мол, премьер России Владимир Путин — не убитый лидер Ливии Муаммар Каддафи, разгонять протестующих водометами не решится.

К тому же, скоро президентские выборы и международная реакция не замедлит — Россия рискует потерять потенциальное председательства в G20, членство в большой восьмерке или олимпиаду в Сочи.

«Это еще не революция как на Майдане 7 лет назад. Но это уже перестройка. Второй этап».