Напомним, что в феврале текущего года Верховная Рада сделала из Чернобыльской зоны радиоактивную свалку , разрешив строительство централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) в Чернобыльской зоне отчуждения. Возможно, именно на строительстве свалки ядерных отходов Азаров и планирует обеспечить украинцев рабочими местами. Ведь не производить же там хладагент 22 в самом-то деле. Дешево и сердито. особенно если учесть в каких объемах выплачиваются пенсии оставшимся в живых «чернобыльцам-ликвидаторам».
Да и денег на «вдыхание жизни в Чернобыль» как-то хронически не хватает. Ведь как обещает Правительство и НБУ с 1 июня начнутся выплаты «Витиной тысячи». Её можно будет получить не только в безналичном виде, но и снять со специальной карточки, а также… оставить на депозите в Сбербанке. Сколько же в реальности украинцев смогут получить эти деньги пока что не известно. Разговоры о 6 млн имеющих на это право пока что таковыми и остаются.
Не помогут Кабмину и надежды пополнить бюджет с помощью Евро 2012. Пока что данное событие только опустошало закрома родины. Как выяснилось сегодня, на Евро 2012 не хотят в Украину ехать не только простые европейские болельщики, но и члены федерального правительства Германии, которые весьма креативно подошли к проблеме солидаризации с Юлией Тимошенко во время Евро-2012. В частности, они отказались ехать на игру немецкой сборной в Харьков, где состоится матч сборной Германии против Голландии, в знак протеста против заточения Тимошенко в Харьковской колонии. А вот львовский воздух немцам менее противен, потому на игру с Португалией в столице «украинского Пьемонта» приедут как минимум 5 членов правительства Меркель.
А вот наивные норвежские производители буровых вышек в отчаянии грызут свои локти и громко ненавидят украинскую коррупцию. Представители норвежской компании Seadrill очень удивились, когда узнали, что буровая платформа, которую они продали британской компании Highway Investment’s и получили жалких 23 млн долларов прибыли, была перепродана на 150 млн долларов дороже. Как пишет европейское издание Business New Europe, на вопрос, почему Seadrill не принимала непосредственное участие в украинском тендере, который теоретически мог бы принести компании дополнительные 150 миллионов долларов за ту же установку, финансовый директор компании Эза Икёхаймонен ответил: «Мы никогда не слышали о таком тендере. Если бы я узнал о таком тендере, я, безусловно, заинтересовался бы, но у меня были бы определенные подозрения, почему кто-то платит 400 миллионов за то, что стоит меньше». Ну тупые! (с) М.Задорнов.