Украинский телеканал получил предупреждение от Нацсовета

LB.ua

Национальный совет по телевидению и радиовещанию отказал телеканалу нардепа Евгения Мураева в переоформления лицензии и вынесла ему предупреждение за нарушение условий лицензии.

Такое решение было принято на заседании Нацсовета 6 декабря, передает LB.ua.

По результатам внеплановой проверки Национальный совет применил к спутниковому телеканалу «Макси-ТВ (ООО «Наша Прага») санкцию «предупреждение» и выдал предписание устранить нарушение в течение двух недель.

В связи с решением Мураева запустить новый информационный канал на «Макси-ТВ» перестали показывать культурно-развлекательные программы и фильмы, как это предусмотрено его концепцией.

В изменении концепции и логотипа было отказано, потому что в пакете документов не оказалось формы о перечне связанных лиц. Кроме того, один из спутниковых каналов уже имеет логотип с таким же описанием, который подавал канал Мураева.

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, страницу «Хвилі» в Facebook.


Комментирование закрыто.