Данные о причастности России к убийству Вороненкова строились на оперативной информации, ее раскрыть нельзя, потому что это данные разведки, контрразведки.

Об этом министр юстиции Павел Петренко заявил на телеканале ZIK.

Министр пояснил, что «боец Нацгвардии», «красные кроссовки» и удостоверение в кармане — история, рассчитанная на российское телевидение.

«Задача двойное — сделать инцидент, — считает Павел Петренко. — История с консульством Польши — стреляют именно в Луцке. В центре Киева — убийство депутата Госдумы».

По словам министра, иногда оперативной информации вполне достаточно для того, чтобы заявить, какая сторона является причастным.

«В суде будет доказываться причастность к убийству конкретных лиц. Что касается привлечения спецслужб соседней страны — это может не быть предметом доказывания в суде. Когда известно, что человек выезжал в Россию через Беларусь, проходила обучение в спецподразделениях», — отметил Павел Петренко.

Также министр провел параллель со случаями, когда на Западе случаются теракты и власть говорит, что это дело рук ИГИЛ.

«Потому что есть оперативные данные. Поэтому Украина выглядит адекватно, мы даем обоснованные заявления», — заверил Павел Петренко.