Депутат Сергей Лещенко заявил, что генпрокурор Юрий Луценко владеет огромным домом в центре Киева, но его имущество оформили на бухгалтера депутата Ирины Луценко.

Об этом нардеп от БПП заявил в интервью «5 каналу», комментируя скандал вокруг покупки им жилья в столице, передает Украинская правда.

«Если бы я что-то хотел скрыть, я бы это сделал, как делают наши известные политики, президенты, министры – оформляют это на подставных лиц, на оффшорные компании, на каких-то неизвестных родственников, потом это теряется где-то в реестрах; на бухгалтера, как генпрокурор это делает», – сказал Лещенко.

«Мне вообще в этой истории нечего было скрывать, потому что я знаю, что на моей стороне правда, и потому я это сделал, как это делается в нормальных цивилизованных странах, все на свое имя. Поэтому конечно, я очень доволен тем, что общество убедилось, что в этой истории никаких незаконных обогащений, нарушений закона вообще не было», – добавил он.

«Потому что НАБУ проверило меня таким сканером… которым не проверял никто. Наверное МРТ когда делают, то менее детально проверяют, потому что я носил документы, которые касаются еще советских времен. Они все это изучали и сделали свой вывод», – подчеркнул депутат.

Лещенко считает: «В принципе, на все будущую жизнь эта история показала, что у меня легальны все ресурсы, доходы, все средства честны и я в дальнейшем вообще никого не буду остерегаться, потому что у меня уже есть, знаете, справка».

«Пусть теперь каждый, кто будет сидеть в вашем кресле, такую справку покажет. Вот у вас здесь, например, был генпрокурор один… несколько дней назад, который, например, владелец виллы на Лазурном берегу», – сказал он, а журналист добавил между фразами «трижды генпрокурор».

«И таких примеров много. Например, действующий генпрокурор – у него оформлено все на бухгалтершу его жены, владелец огромного дома в центре города», – заявил Лещенко.

На уточняющий вопрос, о Юрии Луценко ли идет речь, Лещенко ответил: «Ну конечно, Луценко. Таких примеров много, когда оформляют все на подставных лиц».

«Потому я очень доволен, что в моей истории точку поставил независимый антикоррупционный орган и сказал – все законно. И мне в жизни после этого будет намного легче», – добавил депутат.