Смерть Надежды Савченко в российской тюрьме станет импульсом, как расстрел Небесной Сотни.

Об этом пишет экс-глава Донецкой области и народный депутат Сергей Тарута в Facebook.

«Ни руководство государства, ни мировое сообщество не понимает катастрофических последствий, к которым может привести смерть героической Надежды Савченко. Медленная и мучительная смерть Надежды в российской тюрьме станет импульсом, подобным расстрелу Небесной Сотни. Эта трагедия запустит неуправляемые процессы, которые могут обернуться массовым кровопролитием или полноценной войной в регионе», – отмечает Тарута.

По мнению бывшего губернатора, европейские лидеры должны приложить для освобождения Савченко не меньше усилий, чем для заключения Минских соглашений.

«Я отправил письмо Президенту Петру Порошенко с просьбой обратиться к главам Германии и Франции с требованием незамедлительно оказать давление на президента российской федерации. Считаю, что спасение Надежды Савченко требует не меньших усилий, чем те, которые были приложены лидерами этих стран для подписания Минских соглашений, включая визиты глав государств в Москву», – подчеркнул Тарута.
Смерть Савченко приведет к неминуемой эскалации конфликта на Донбассе, утверждает бывший председатель Донецкой областной государственной администрации.

«Хочу обратить внимание, что в случае смерти Надежды Савченко Украина не сможет гарантировать безопасность сотрудников посольства и российских компаний. Смерть Надежды неминуемо приведет к эскалации военного конфликта на востоке, гражданским акциям протеста и дестабилизации обстановки в регионе. Фактически, смерть Надежды означает начало полномасштабной войны. Мы обязаны сделать все возможное и невозможное для возвращения Надежды домой живой», – уверен Тарута.

Для привлечения внимания мировой общественности нужны многочисленные гражданские акции, уверен нардеп.
«Прошу общественность присоединиться к гражданским акциям. Именно численность акций может стать ключевым фактором в привлечении внимания мировой общественности к проблеме», – заявил Сергей Тарута.