«Огласка в прессе лишает усиленные меры охраны всякого смысла. Не сомневайтесь, бережем его пуще глаза», — сообщает газета «Сегодня».

Из неофициальных источников удалось узнать, что Дмитрия перевели в другую (тоже не одиночную) камеру, оборудованную средствами внутреннего наблюдения. В ней, по нашим данным, находятся еще двое подследственных, проходящих по другим, менее тяжким статьям. В камере есть телевизор, так что Полюхович в курсе всего, о чем говорится в новостях.

Для ужесточения контроля администрацией на этаже у входа в камеру установлен дополнительный круглосуточный дежурный пост. «Кормушка» (отверстие в двери, через которое сидельцам передают еду) открыта постоянно. Ключи от камеры, кроме контролера по надзору, находятся у начальника СИЗО. На ежедневную прогулку во внутреннем дворике Полюховича выводят строго в индивидуальном порядке, не с другими узниками. На допросы к следователю и встречи с адвокатом доставляют под усиленной охраной.

На вопрос, могут ли его отравить, подсыпав в еду препарат, либо расправиться иным способом, замаскировав под несчастный случай, источник ответил недвусмысленно: «Без попустительства либо непрямого участия персонала это невозможно. Фамилия Полюховича у всех на слуху. За ним, кстати, закрепилось прозвище Жирный карась. Источник не исключил, что Полюховича могут перевести из Лукьяновки в принадлежащий СБУ Отдел обеспечения досудебного следствия, где содержится Алексей Пукач: «Оттуда еще никому не удалось бежать и, как говорят, за всю историю был лишь один случай суицида».

21-10-2009 11-15

«Хвиля»