Два года назад, на саммите G20 в ноябре 2014 года, президент РФ Владимир Путин имел в международном сообществе (или, как минимум, на Западе) статус чуть ли не парии.
Об этом пишет обозреватель The Times Том Парфитт, передает InoPressa.
Между тем в минувший понедельник, на саммите G20 в Ханчжоу, Путин «раскрутил угрюмого Обаму на встречу в формате «с глазу на глаз». В целом он провел там двусторонние переговоры с 10 лидерами, в том числе с Терезой Мэй», говорится в статье.
По мнению автора, Кремль снова почувствовал себя уверенно после начала своей кампании авианалетов в Сирии.
«Путин также сумел принудить европейских лидеров к новым встречам на тему украинского кризиса после того, как в августе усилил напряженность», — пишет газета.
Проведение в Москве израильско-палестинских переговоров об умиротворении на Ближнем Востоке «ударит по самооценке США», совместные российско-китайские учения ВМС в Южно-Китайском море — «провокационный шаг», считает газета.
«Как всегда, тактика Кремля — это стремление к престижу внутри страны не в меньшей мере, чем к зарубежному влиянию. Путин будет рад вниманию в тот момент, когда в России близятся парламентские выборы», — пишет автор.