Виталий Опанасенко, заместитель начальника отдела процессуального руководства в уголовных производствах относительно работников прокуратуры ГПУ рассказал о давлении со стороны Генпрокуратуры за задержание «бриллиантовых» прокуроров Корнийца и Шапакина

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он рассказал в эфире Шустер LIVE.

Опанасенко заявил: «После выдвижения обвинений Корнийцу и Шапакину, мы сутки провели на работе. В шесть утра я вернулся домой, а в девять мне позвонил исполняющий на то время обязанности Генерального прокурора Владимир Гузырь с требованием немедленно приехать.

Прибыв в его приемную, там находились все заместители Генпрокурора, со мной был Виталий Касько, который может это подтвердить, и тогда я понял, что мы немножко не туда полезли. Я на то время только полмесяца работал в Генеральной прокуратуре и не общался на таком уровне. В нецензурной форме мне начали рассказывать, что я делаю не то, что этих людей нельзя было трогать и проводить обыски. В нецензурные форме требовали предоставить материалы, которые мы получили в результате прослушивания; передать уголовное дело, которое мы спрятали. В нецензурной форме Гузырь говорил, что до двух часов дня меня здесь не будет, я буду уволен. Другой заместитель Генпрокурора сказал, что он сделает все, чтобы эти обыски не были легализованы. Это был Юрий Столярчук, которого сейчас раскручивают на должность Генерального прокурора».