Сегодня Павел Лазаренко выглядит как среднестатистический папа-домосед, который утром отвозит в школу троих детей и ждет вечером с работы молодую жену
Об этом пишет обозреватель The New York Times Лесли Уэйн.
Сейчас 63-летний Лазаренко живет со своей второй женой и новой семьей в графстве Марин по дороге из Сан-Франциско. Хотя его дом комфортен, это все же далеко не тот особняк на 1700 квадратных метров в Новато, который он купил накануне бегства из Украины.
Как отмечает автор, сейчас Лазаренко «ведет две ожесточенные битвы» с правительством США. Одна из них — по поводу более $250 млн в офшорах в швейцарском городе Гернси и других местах. Эти средства, по версии государства, появились у него в результате «мошенничества, вымогательства, взяточничества, незаконного присвоения и растраты». В рамках другой битвы усилия Лазаренко направлены на то, чтобы остаться на американской территории, где он с 1999 года надеется получить политическое убежище.
Издание пишет, что Лазаренко прекрасно чувствует себя в нынешней ситуации, поскольку с «армией адвокатов» ему удалось избежать депортации — даже несмотря на то, что несколько лет назад он отбывал срок в федеральной тюрьме.В 2008 году ему было назначено наказание в виде тюремного заключения на 97 месяцев. 1 ноября 2012 Лазаренко вышел из тюрьмы после окончания срока наказания.
Борьба за возвращение награбленных богатств Лазаренко в бюджет Украины продолжается уже много лет, и, похоже, будет длиться вечно — пишет СМИ.
В последнее время имя Лазаренко фигурировало в документах Панамского архива в связи с давним делом о коррупции и хищениях газа им и его подельниками.
Напоним, в Голливуде снимут фильм о панамских офшорах.
Источник: Эспрессо.ТВ