Кабмин
Кабмин

Контракт с Игорем Смилянским, кандидатура которого была одобрена Кабинетом министров Украины на должность генерального директора Укрпочты, до сих пор не подписан.

Об этом сообщает Hubs со ссылкой на источник в Мининфраструктуры, глава которого, согласно положению, должен подписать с руководителем предприятия контракт.

Причиной заминки стало условия Смилянского, чтобы его заработная плата в Укрпочте была не только не меньше той, что он сейчас получает в американской аудиторской компании KPMG, но и компенсировала ему трудности переезда в Украину и возможные репутационные риски.

«Он хочет получать оклад семьсот пятьдесят тысяч долларов в год (больше 1,9 млн гривен) и ссылается на то, что глава Укрзализныци будет зарабатывать в год полтора миллиона долларов», — добавил пожелавший остаться неизвестным высокопоставленный источник в Министерстве инфраструктуры.

«Сегодня мы рассматриваем возможность прописать у него в контракте, что его фиксированная заработная плата будет составлять  375 тысяч гривен (15000 долларов), а все остальное он будет получать в виде надбавок и премий по результатам работы за месяц или за квартал. При хорошей работе он может получать 60 тысяч долларов в месяц», — рассказали в Мининфраструктуры.

Проблема в том, что зарплату Смилянскому будет выплачивать госпредприятие, а в министерстве нет никакого специального фонда заработной платы для новых руководителей госкомпаний. Кроме того, неизвестно, как это будет воспринято трудовым коллективом Укрпочты, поскольку за затребованную Смилянским зарплату может работать несколько сотен почтальонов. «А он как раз предлагает почтальонов сократить. То есть сократить, чтобы иметь возможность выплачивать себе такую зарплату», — пожаловался источник в Министерстве инфраструктуры.

По его словам,  зарплата, которую запросил Смелянский, вызвала крайне негативную реакцию у работников Министерства инфраструктуры.

«Получается, мы, работники органа управления, будем получать зарплату в десятки раз меньше, чем, по сути, наш подчиненный.  Это создает огромные коррупционные риски. Ту зарплату,  что он хочет, дать ему невозможно, а на ту, что мы предлагаем – он не соглашается», — резумируют в министерстве.