Как стало известно pro-test из источников в правоохранительных органах, сегодня около часа ночи на Донецой железной дороге разыгралась кровавая драма. После очередной поломки корейского поезда начальник пассажироперевозок на Донецкой железной дороге Михненко В.А и его первый зам Аксенов О.Н решили навестить начальника железнодорожного депо Кутько А.В. по месту его работы. Не особо стесняясь в выражениях, визитеры объяснили последнему, что вопрос успешной адаптации поездов «Хюндай» к украинским железнодорожным реалиям находится на личном контроле президента Украины, отчитали Кутько и потребовали от него немедленного устранения технических неисправностей. Начальник депо отвечал что-то в духе того, что он не виноват в том, что с заграничными новинками постоянно какие-то проблемы, и бесконечно чинить их он не нанимался. Трудно представить себе, как именно и при помощи каких аргументов Михненко и Аксенов пытались убедить Кутько в своей правоте, но все закончилось тем, что начальник депо схватился за нож. Что интересно, по нашим данным, он был абсолютно трезв.

Напомним, что медленная и супердорогая электричка Hyundai снова опоздала в Киев. Теперь — на 2 часа

Итог весьма печален для всех участников инцидента. Михненко и Аксенов сейчас находятся в реанимационном отделении одной из донецких больниц в тяжелом состоянии (у каждого из них по 5 ножевых ран), а Кутько задержали правоохранители. К слову, сделать это оказалось не просто. Запершись в доме после нанесения увечий своим обидчикам и вооружившись ружьем, Кутько лишь после длительных увещеваний решился сдаться в руки стражей порядка.

Дальше — больше. По имеющейся у нас информации, за все то время, что по отечественным рельсам стали носится колесниковские «Хюндаи», под их колесами погибло уже три человека: две женщины и один ребенок. Причем, все жертвы погибли в разное и в разных местах, независимо друг от друга. И это только на участке Донецкой железной дороги. По словам нашего источника, такая смертность объясняется слишком высокой, непривычной для Украины скоростью движения новых поездов. Такая скорость требует от украинских железнодорожников других, более действенных способов обеспечения безопасности граждан.