В Донецкой области, в городе Красный Лиман была жестоко избита 62- летняя мать бойца АТО Владимира Бражника, который погиб во время боевых действий в Иловайске в августе 2014 года.

Об этом сообщила сестра погибшего Галина Бражник, передает НБН.

«Я с мамой ехала в маршрутке и маму начали оскорблять, что она родила фашиста. Одна из пассажирок начала тянуть маму за черный шарфик и избила ее. Я вызвала милицию и они установили личность , 6 июня 2015 года были сняты побои у мамы и больше никто не позвонил и не опросил ее. Хочу рассказать, что в этой маршрутке ехали дети с футбольной команды «Олимпик» с тренером по футболу из Красного Лимана… И они всю дорогу рассказывали, какие у них в Донецке хорошие ополченцы и как они ненавидят «укропов» и «нациков» и оскорбляли нас всю дорогу. Никто им не сделал замечание, а ведь это территория Украины», – написала г-жа Бражник в социальной сети.

Она сообщила, что потерпевшая обратилась в горотдел милиции, но ее не пропустили. «13 августа 2015 года мама пошла в Краснолиманский городской отдел милиции, хотела попасть к следователю или к начальнику. В милиции ее дежурные не пропустили и начали смеется с нее, говорить: иди отсюда, твой сын давно похоронен, что ты хочешь. Мы тебя пропустим, а ты набросишься на следователя и снова смех…», – отметила дочь пострадавшей женщины.

Стоит отметить, Владимир Бражник ушел добровольцем в зону АТО 14 августа 2014 года, а 16 августа, не имея военной подготовки освобождал Саур-могилу. 29 августа боец погиб под страшным минометным обстрелом при выходе из Иловайского «котла». «Связи с братом не было с 15 августа 2014 года, мы занялись поисками с сентября 2014 года: 6 октября 2014 года мы подали заявление в милицию, что Вова пропал в зоне АТО. Есть у милиции свидетели, с которыми Вова уехал в штаб АТО г. Краматорска они вернулись, а Вова остался в штабе», – сообщила сестра погибшего.

По ее словам, 14 ноября 2014 года мать погибшего бойца смогла сдать анализ на ДНК -экспертизу. «15 января 2015 года – взяли второй анализ на ДНК-экспертизу у ребенка моего брата, и снова длительное время ожидания экспертиз и переписок с органами милиции. 20 мая 2015 года жену брата на улице встретила следователь, которая вела дело, и спросила: а вы что, не знаете что ваш муж погиб? Оказывается, результаты пришли еще в конце марта 2015 года, а сообщить родным органы милиции не посчитали нужным», – добавила Галина Бражник.