юлия марушевская
юлия марушевская

Дело бывшего руководителя Одесской таможни Юлии Марушевской о 500 гривнах премии было открыто и закрыто из бюрократических соображений.

Об этом она заявила в комментарии изданию «ГОРДОН».

«Оправдательный приговор в деле о 500 гривнах премии – всего лишь маленькая уступка системы. Дело открыли, а после закрыли исключительно из бюрократических соображений. Все, кто знаком с практикой работы правоохранительных органов, понимают: маленькие дела по административным нарушениям открывают специально для того, чтобы легитимировать расследование по гораздо более серьезному уголовному производству. Что, в итоге, и произошло со мной», – отметила Марушевская.

По ее словам, после открытия дела о 500 гривнах премии правоохранители получили возможность вести слежку и прослушку.

«То есть сначала открыли дело о «500 грн премии» – на первый взгляд, маленькое и беззубое. Но именно оно дало возможность правоохранителям вести слежку и прослушку меня и моей команды по Одесской таможне. Они и раньше за нами следили, прослушивали телефоны, но теперь делают это якобы на законных основаниях. Система всегда хочет держать тебя на крючке. Сейчас меня гораздо больше беспокоит именно уголовное производство, которое открыло ГПУ», – подчеркнула Марушевская.

Она не исключает, что Генпрокуратура может сообщить ей о подозрении.

«СБУ и ГПУ попытались провести обыски у меня, и уже провели обыски у моей команде по Одесской таможне. Обыски проходили в рамках уголовного производства, которое гораздо серьезнее, чем «премия в 500 гривен», потому что там есть реальная угроза арестов. Я не видела материалов дела, не знаю, кем я там прохожу – свидетелем, подозреваемым, еще кем-то… Они утверждают, что я не фигурирую в деле, но основное обвинение базируется на моих поручениях, которые выполнялись при оформлении товаров на таможне. Пока ГПУ не сообщила мне о подозрении, но судя по тому, как развиваются события, ничего исключать нельзя», – резюмировала Марушевская.