Глава департамента по вопросам люстрации Татьяна Козаченко проходит как свидетель в деле по сфальсифицированному письму от имени Минюста, дающему «люстрационную индульгенцию» замначальника Главуправления ГФС в Киеве Анне Игнатенко.
Об этом «Украинской правде» рассказал начальник главного следственного управления МВД Виталий Сакал.
«Она проходит по делу как свидетель. Обыски были поручены еще полтора месяца», — сказал он. Хотя, согласно решению суда, речь идет о 2 апреля.
При этом, отвечая на вопрос, почему не были проведены обыски у замглавы министра юстиции Наталии Севостьяновой от имени которой было подано фиктивное письмо, он сказал:
«Мы уже провели везде обыски. Изъяли документы у Севостьяновой. Обыска не было как такового, она нам просто выдала документы с ее подписями для проведения экспертизы добровольно».
На уточнение, почему следователи пришли с обысками без того, чтобы вызвать Козаченко на допрос, он ответил: «Есть следственная тактика. Есть процессуальный руководитель, есть следователь».
Отвечая на вопрос о том, что именно Козаченко занимается иском в Окружной админ суд по поводу люстрации самого Сакала, он ответил:
«Ни в какой суд Козаченко не подавала, пусть она даст копию обращения в суд. Копии нет».
Ранее сообщалось, что Окружной админсуд рассматривает иск главы департамента по вопросам люстрации Татьяны Козаченко против начальника Главного следственного управления МВД Виталия Сакала.
Как известно, утром во вторник к Козаченко домой, а также в кабинет к ней и ее заместителю пришли представители Главного следственного управления МВД проводить обыск. Позже стало известно, что обыски проводятся по делу о фальсификации письма по Игнатенко.
Глава департамента Минюста по люстрации Татьяна Козаченко в комментарии «Украинской правде» сообщила, что была инициатором обнародования письма за подписью первого заместителя министра юстиции Натальи Севостьяновой, которым незаконно давалась так называемая «Люстрационный» индульгенция заместителю начальника Главуправления Государственной фискальной службы в г.. Киеве Анне Игнатенко.
Позже министр юстиции Павел Петренко заявил, что «люстрационная индульгенция» за подписью его заместителя Натальи Севостьяновой — это подделка дело рук «отдельных творческих чиновников».
Козаченко расценила обыски как попытку давления, поскольку именно она инициировала обнародование письма по Игнатенко.
Битва двух наебок: почему украинцы возвращаются на оккупированные территории
В Украине могут запретить "нежелательные" звонки на мобильный: о чем речь
В Украине ужесточили правила брони от мобилизации: зарплата 20000 гривен и не только
Путин скорректировал условия прекращения войны с Украиной
Ранее сообщалось, что после обыска Козаченко вызвали на допрос в МВД.